Product serialization and
Track & Trace
in Russia

Mandatory serialization of goods

Serialization is the marking of products with unique serial numbers encoded in the form of machine-readable matrix codes. These codes allow one to track the products throughout an entire supply chain (from production, through distribution, and to selling to customers at the point of sale). Serialization helps prevent counterfeiting as it allows one to identify every product – the scanning of the codes reveals such information as a product's unique serial number, shelf life, batch number and logistic route.

By 2024, serialization will become mandatory for all consumer goods on the Russian market under the national digital marking program. The Russian market players will be obliged to register a product at each stage of its route, so that the product could be tracked from the manufacturer, throughout the logistic chain, and till the point of sale. To cope with this task, one needs special track & trace software. We have developed Utrace in order to help manufacturers, importers, distributors and retailers successfully transfer serialization data to the relevant state systems.

Our team consists of experts not only in technologies, but also in business processes in the pharmaceutical, food and light industries. We are well aware of the typical warehouse and logistic workflows, and we understand in-depth how retail and distribution work. We use trusted methodologies of serialization projects, proven workflows and ready-to-use integration schemes. We will help you understand the Russian legislation and find the optimum way to implement serialization for your products on the Russian market.

Serialization – fast, convenient, effective

Compliance with the law

Although the Russian national serialization program is still under development, it will clearly be one of the most complex of its kind in the world. That is why our software developers have been monitoring the updates in the legislation and promptly adjusting the software when necessary. We have been staying up-to-date as we participate in panel discussions on the matter and workgroups with the regulatory authorities on a regular basis.

Collaboration with your team

Everyone in the Utrace team speaks English, so we will have no problem getting on with your staff. We have been working with companies based outside Russia for more than 10 years. Utrace solutions are available both in English and Russian.

Preparation for validation

We provide a complete document package for both Russian and international audit, and are ready for validation according to the GAMP 5 standard.

Protection from unexpected events

In case of problems on the vendor's side, its clients are at risk to end up without product support and development, or even without the data. We have taken care of it as we work with an escrow service which receives the product copies of our software on a regular basis – it will serve as a warranty if need be.

Integration with other systems

Utrace supports many third-party ERP, WMS and T&T systems, increasing the number of pre-set integrations steadily. We reduce integration time by developing new connectors for the most common systems.

High quality standards

While developing Utrace, we were adhering to the EPCIS, GS1, and ISA-95 standards. Track-and-trace software is essential when it comes to the stability of sales and production, so the requirements to this software are very high:

  • Guaranteed fail-safe operation;
  • Integration with production and warehouse systems;
  • Detailed logging of all system events;
  • Maximum automation.

Utrace advantages

  • Compliance with both Russian and international legislation: the software is certified and complies with legislation requirements, providing a complete set of validation documents for both Russian and international audit.
  • Integration with state systems according to specified rules. Should the state requirements change, we will update your software for free.
  • Suitable for different types of goods. Utrace suits different industries, providing the authentication and track & trace of dozens of millions product units per year.
  • Suitable for all levels of the ISA-95 standard. Utrace supports all the five ISA-95 levels (L1–L5), providing complex solutions as the main contractor.
  • Out-of-the-box and custom solutions. Our out-of-the-box solutions are based on best market practices: ready-to-use scenarios of serialization and aggregation, predefined user roles and pre-set marking templates for faster integration. At the same time, our software can be tailored to your specific needs: the use of microservices allows for the creation of many personalized solutions which can be flexibly integrated into the client's infrastructure.
  • We can complete a project started by a third party from any stage.
  • System update and improvement. We constantly improve the quality of the system core as we study the analytics and the system data, and keep track of updates in the guidelines, the Russian legislation and the international standards.
  • Compatibility with your equipment and software. The system supports a wide range of equipment and software. The number of Utrace pre-set (not requiring any setting process) integrations is steadily increasing.
  • Methodological support. We can answer any questions about product marking and serialization.
  • Localization for Russian and English.

Utrace Team

Our permanent staff includes developers, testers, DevOps engineers, analysts, marketers in Moscow, Omsk, Novosibirsk, Saint Petersburg, and Chita. Each of our employees has over 3 years of working experience.

Chief Executive Officer: Konstantin Ivanov

Manages sales, marketing and partnership programmes

kivanov@utrace.ru

Director of Operations: Evgeniy Rodnyanskiy

Implementations in Russia and abroad

erodnyanskiy@utrace.ru

Product line development: Darya Stolovitskaya

All the information about our products and demo versions

dstolovitskaya@utrace.ru

Our partners

Utrace works as the main contractor, collaborating with equipment suppliers and ensuring the full cycle of equipment and software procurement to enterprises and warehouses. We collaborate also with the providers of German and Russian equipment for industrial serialization.

One of the leading Russian companies in IT consulting and system integration.

A provider of German equipment for medium-size and large manufacturing businesses (L1-L3 systems).

One of the Big Four accounting organizations that provides financial audit, tax, and advisory services.

One of the leading Russian companies in business solutions implementation and software development.

The Russian national unified system for product digital marking and tracking created by the Center for Research in Perspective Technologies.

The Centre for Research in Perspective Technologies is the Russian national serialization and track & trace operator. The Centre was created to carry out global projects in the Russian digital economy and forms an essential and expert technological infrastructure.

Become our partner

Utrace

Request a detailed presentation and demo access to our serialization solution

  • Postal addresses

    Sharikopodshipnikovskaya Street, 38,
    Building 1, Moscow, 115088 Russia
    Kamennostrovskiy Prospect, 27, lit. A,
    Saint Petersburg, 197022 Russia
    Frunze Street, 54,
    Omsk, 644007 Russia
  • Phone numbers

    +7 (499) 321-36-00
    +7 (381) 221-46-98
  • Email

    info@utrace.ru

Маркировка и
отслеживание
товаров

Обязательная маркировка товаров

К 2024 году маркировка станет обязательной для всех товаров потребительского спроса. Участники рынка должны будут отмечать путь товара: от завода-производителя через логистическую цепочку до продажи конечному потребителю. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо специальное ПО класса track&trace. Мы разработали платформу Utrace, чтобы помочь производителям, импортерам, дистрибьютерам и ритейлу успешно передавать информацию о маркировке товаров в государственные системы.

Наша команда – эксперты не только в области технологий, но и в бизнес-процессах фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем типовые складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция. Мы пользуемся только проверенными методологиями внедрения проектов по маркировке, готовыми схемами бизнес-процессов и интеграций, помогаем разобраться в законодательстве и выбрать оптимальный способ наладить маркировку товаров на российском рынке.

Маркировка – быстро, комфортно, эффективно

Соответствие законодательству

Российская система маркировки все еще находится на стадии формирования – но уже понятно, что она будет одной из самых сложных в мире. Поэтому наши разработчики не только разбираются в тонкостях новых постановлений, но и оперативно вносят изменения в программу. Мы постоянно участвуем в круглых столах и рабочих группах с представителями регулятора и держим руку на пульсе.

Взаимодействие с глобальной командой

Если у вас есть офис за пределами России, и курировать проект по маркировке будут зарубежные коллеги - необходимо наладить общение между командой внедрения и глобальным офисом. Вся команда Utrace говорит на английском языке –мы работаем с зарубежными компаниями более 10 лет, - а платформа локализована на русском и английском языках. Мы легко найдем общий язык с вашими коллегами.

Подготовка к валидации

Мы предоставляем готовый пакет валидационных документов для российского и международного аудита, готовы проходить валидацию по стандартам GAMP5.

Защита от непредвиденных обстоятельств

В случае проблем у вендора, клиенты рискуют остаться без поддержки и развития продуктов, а в худшем случае - и без данных. Чтобы обезопасить клиентов, мы работаем с escrow-сервисом, который регулярно получает продуктовые копии нашего приложения - в случае необходимости, он выступит гарантией.

Возможности интеграции

Utrace работает со сторонними ERP, WMS и T&T системами, постоянно расширяя число готовых интеграций. Мы сокращаем срок интеграции, разрабатывая новые коннекторы для самых распространенных систем.

Высшие стандарты качества

При разработке Utrace мы опирались на международные стандарты EPCIS и GS1. Кроме того, платформа поддерживает все уровни архитектуры в классификации ISA-95. Продукты track&trace – это критически важное программное обеспечение, от которого зависит стабильность продаж и производства, поэтому к нему предъявляются самые высокие требования:

  • гарантированная бесперебойная работа;
  • интеграция с системами производства и склада;
  • полное логирование всех событий в системе;
  • максимальная автоматизация;

Преимущества Utrace

  • Работа по требованиям закона. ПО сертифицировано и соответствует требованиям закона: готовый пакет валидационных документов для российского и международного аудита.
  • Система интегрируется с государственными системами по установленным правилам. Если требования закона изменятся, обновим программу бесплатно.
  • Для разных типов товаров. Реализация системы отслеживания подходит для разных отраслей промышленности. Обеспечивает аутентификацию и отслеживание десятков миллионов единиц товара в год.
  • Для всех уровней архитектуры. Поддерживаем все уровни архитектуры от L1 до L5 по классификации ISA-95, поставляем комплексные решения как генеральный подрядчик.
  • Коробочная поставка или кастомизированное решение. Коробочная поставка на основании лучших практик рынка: готовые сценарии сериализации, агрегации, роли пользователей, предустановленные шаблоны маркировки для ускоренной интеграции. Софт можно настроить под клиента: микросервисная архитектура позволяет создавать множество вариантов индивидуальных решений, гибко интегрироваться в инфраструктуру предприятия заказчика.
  • Можем доработать проект, начатый до нас, с любой стадии, и довести его до реализации.
  • Обновление и улучшение системы. Постоянно повышаем качество ядра системы на основании аналитики и данных системы, обновлений методических рекомендаций, российских законов и новых международных стандартов.
  • Совместимость с оборудованием и другим ПО. Система работает с широким спектром оборудования и ПО сторонних поставщиков. Количество готовых интеграций постоянно расширяется — настраивать специально не придется.
  • Методическая поддержка. Помогаем в вопросах маркировки и сериализации.
  • Локализация на русский и английский.
  • Валидационная и пользовательская документация — на двух языках. Техподдержка говорит по-английски: подходит для компаний с зарубежным производством, иностранцами в числе сотрудников.

Операторы обмена данных

Маркировка вызвала появление новой специальности – оператор обмена данных. Именно этот специалист замыкает на себе коммуникации с различными отделами и несет ответственность за то, чтобы все сообщения были успешно и вовремя отправлены в государственную систему МДЛП. Также важная и ресурсоемкая обязанность оператора обмена – добавление мастер-данных, актуализация их и настроек Track&Trace системы. Например, специалист должен вносить в справочники информацию о новых лекарственных препаратах, площадках и контрагентах. Однако, готовых специалистов на рынке нет, а переквалификация текущих сотрудников несет массу рисков. Оптимальным решением является аутсорсинг:

  • надежное сопровождение проверенными специалистами
  • поддержка работы с любыми системами
  • отсутствие необходимости увеличивать штат
  • удобное расписание и формат работы

Команда Utrace

У нас работает постоянный штат разработчиков, тестировщиков, devops-инженеров, аналитиков, маркетологов в Москве, Омске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Чите. Опыт работы каждого сотрудника более 3 лет.

Иванов Константин - CEO

Курирую продажи, маркетинг и партнерские программы

kivanov@utrace.ru

Роднянский Евгений - операционный директор

Курирую внедрения в России и за рубежом

erodnyanskiy@utrace.ru

Столовицкая Дарья - развитие линейки продуктов

Расскажу о продуктах, покажу демо

dstolovitskaya@utrace.ru

Хочу разрабатывать UTrace вместе с вами!

Java-разработчик
Консультант по внедрению/аналитик
Младший аналитик
Тестировщик ПО (Омск)
Руководитель проектов внедрения
Выслать резюме

Новости

Внедрение маркировки: как успеть в срок

Подробнее

26 сентября в Москве прошел Девятый ежегодный форум Navicon Data Talks, участие в котором приняла компания Utrace

Подробнее

Система маркировки фармпродукции, внедренная UTrace в Ipsen, прошла валидацию

Подробнее

Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Подробнее

Партнеры

UTrace работает как генеральный подрядчик: сотрудничает с поставщиками оборудования и обеспечивает полный цикл поставки оборудования и программного обеспечения на предприятия и склады. Сотрудничаем с поставщиками немецкого и российского оборудования для промышленной сериализации.

Один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции

Поставщик немецкого оборудования для среднего и крупного производства, систем уровня L1-L3

Компания оказывает три вида услуг: аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Входит в Большую четвёрку аудиторских компаний.

Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализация глобальных проектов в цифровой экономике.

Хочу стать партнером

Utrace

Закажите подробную презентацию и демо доступ к решению для маркировки

  • Адреса

    115088, Москва,
    ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1.
    197022, Санкт-Петербург,
    пр-т Каменноостровский, дом 27, лит.А
    644007, Омск,
    ул. Фрунзе, 54
  • Телефоны

    +7 (499) 321-36-00
    +7 (381) 221-46-98
  • Email

    info@utrace.ru