Присоединяйтесь
к команде
Utrace
Разработка и интеграция собственных
ИТ-продуктов для маркировки товаров
О компании
4
собственных продукта
50+
клиентов
100%
клиентов рекомендуют Utrace
Utrace
Более 120 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов в фармацевтической, лёгкой и пищевой промышленностях
С 2017 года компания Utrace специализируется на разработке и интеграции собственных ИТ-продуктов для маркировки товаров
Компания предоставляет сервисы по маркировке товаров различных категорий для ведущих международных и российских компаний
Благодаря своим глубоким знаниям в области складского и логистического управления, розничной торговли и дистрибуции, команда Utrace применяет проверенные методологии для внедрения проектов по маркировке и помогает клиентам адаптироваться к особенностям российского и международного законодательств.
— это
экспертов
120
50+
Мы — это команда
увлеченных людей,
для которых
важно качество
созданного
нами продукта
Мы — это команда
для которых
созданного
увлеченных людей,
нами продукта
важно качество
Ценности
Для нас
важно
[ 06 ]
Мы постоянно стремимся углублять свои знания и навыки, а также поддерживаем и наставляем коллег, помогая им в их профессиональном развитии.
Обучение и помощь
[ 05 ]
При необходимости мы действуем проактивно, чтобы гарантировать своевременное выполнение задач и достижение целей.
Проактивность
[ 04 ]
Мы выполняем свои задачи добросовестно и честно, берем на себя ответственность за результат.
Ответственность
[ 03 ]
Мы генерируем множество идей через мозговой штурм, стремясь найти наилучшие решения. Когда решение принято, мы действуем быстро и решительно.
Решительные действия на основе мнений команды
[ 02 ]
Мы умеем адаптироваться и сохранять эффективность в условиях стремительно меняющегося мира. Мы всегда анализируем, что и как можно улучшить
Фокус на инновациях и росте
[ 01 ]
Мы всегда ставим себя на место наших клиентов, анализируя, что можно улучшить и как увеличить ценность наших услуг.
Клиентоцентрич
ность
Актуальные
вакансии
Cпециалист технической поддержки
Аналитик [бизнес/системный]
Специалист по тестированию производительности
Вакансии
Работа в Utrace — это возможность преодолеть привычные карьерные ограничения и строить свою карьеру так, как хочется именно тебе. Компания создает  условия для реализации твоего потенциала, развития умений и достижения успеха в выбранном направление
свой путь
Пройди
Развитие
Ценности
В Utrace ценят проактивных, умных и талантливых людей, которые готовы выходить за рамки стандартных инструкций и предлагать новые решения.
Мы готовы к новым вызовам и поощряем тех, кто готов брать на себя ответственность и проявлять инициативу. 
У нас быстрое карьерное продвижение зависит от твоего профессионального роста и личных достижений.
Наша команда предлагает уникальные условия для карьерного роста: сегодня ты можешь работать аналитиком, а завтра — стать тимлидом или даже возглавить новое направление.
Благодаря свободе смены ролей и расширению компетенций, сотрудники Utrace постоянно развиваются, углубляют свои знания и осваивают новые навыки.
В Utrace мы избегаем жёсткой иерархии и бюрократии, предпочитая оставаться гибкими и ориентированными на инновации.
Один из основателей компании прошел путь от начальной позиции до руководящей, что подчеркивает важность внутреннего роста.
в Utrace
Руководитель отдела разработки
Карьерный путь.
Реальные истории.
Истории команды
Антон
Customer Service Team Lead
Когда и на какую позицию ты пришел в компанию, и на какой ты позиции сейчас?

В 2020 году, когда в России была введена обязательная маркировка, я начал работу в Utrace в качестве специалиста по управлению данными. Отдел быстро рос, и я сосредоточился на создании базы знаний и обучении новых сотрудников, что в итоге привело меня к роли тимлида. Впоследствии я попробовал себя в роли руководителя проекта, но понял, что клиентские сервисы мне ближе по духу, и вернулся в команду, став руководителем группы поддержки направления Фарма.

Что тебе нравится в работе в Utrace?

Мне нравится работать в Utrace, потому что здесь я могу развиваться, реализовывать свои идеи и видеть реальный результат своей работы.
QA Engineer
Когда и на какую позицию ты пришла в компанию, и на какой позиции ты сейчас?

Я пришла в компанию в августе 2022 года в качестве Support Analyst, а с апреля 2024 года занимаю позицию QA Engineer.

Что тебе нравится в работе в Utrace?

В Utrace мне нравятся люди — здесь много интересных и отзывчивых коллег, готовых делиться опытом. Большой толчок в развитии дали мои менторы и один из тимлидов клиентского сервиса. Также вдохновляет возможность профессионального роста и польза, которую приносят наши решения.
Елизавета
Business Analyst
Когда и на какую позицию ты пришла в компанию, и на какой ты позиции сейчас?

С августа 2020 года начался мой путь в компании Utrace. Тогда я только что окончила университет и начала искать свою первую работу по специальности. Utrace сама вышла на меня и предложила позицию специалиста поддержки. С областью маркировки я не была знакома совершенно, но уже в первый месяц полностью влилась в рабочий процесс благодаря хорошо выстроенному процессу адаптации, отзывчивым коллегам и подробной базе знаний.

В Customer Service я проработала около двух лет и выросла до ведущего аналитика поддержки. Параллельно у меня была возможность частично подключаться к другим задачам, таким как оператор обмена и аналитик внедрения. Этот опыт помог мне определить направление моего дальнейшего развития.

На данный момент, уже почти два года, я занимаю позицию бизнес-аналитика, внедряя наши решения по маркировке.

Что тебе нравится в работе в Utrace?

В Utrace я ценю душевный коллектив, заинтересованность в мотивации и развитии сотрудников, а также нестандартные задачи, которые не дают заскучать.
Полина
Business Analyst
Когда и на какую позицию ты пришел в компанию, и на какой ты позиции сейчас?

В мае 2023 года я присоединился к команде Utrace на позицию младшего бизнес-аналитика в проекте, реализуемом для международного производителя безалкогольных напитков. Позже перешел на должность ведущего аналитика в рамках этого же проекта.
Интересно, что после увольнения с предыдущего места работы я не планировал сразу искать новую позицию — хотел взять месяц на отдых, а потом заняться поиском. Однако, когда мне предложили вакансию в Utrace и я узнал, кто будет клиентом, сразу же согласился.

Что тебе нравится в работе в Utrace?

В Utrace мне нравится, что компания предоставляет возможность решать сложные и интересные задачи, не ограничивая инициативу сотрудников. Ощущение ответственности за результат мотивирует и позволяет расти как профессионалу. Современный и разнообразный стек технологий на проектах даёт возможность получать ценный опыт и развивать востребованные навыки.
Важно и то, что в компании есть возможности для карьерного роста как по вертикали, так и по горизонтали.
Тагир
Customer Service Team Lead
Когда и на какую позицию ты пришел в компанию, и на какой ты позиции сейчас?

В 2020 году я начал свою работу в Utrace на позиции младшего аналитика, участвуя в проекте внедрения системы в фармацевтической компании. После этого перешёл на аналогичный проект в другую фармацевтическую компанию, где продолжил работу в качестве аналитика/оператора (роль Оператора обмена тогда только появилась в компании). Когда все аналитические задачи на проекте были выполнены, я полностью перешёл в отдел Операторов обмена. За время работы в отделе (3,5 года) я параллельно возглавлял рабочую группу по дайджестам изменений в ИС МДЛП. Впоследствии мне предложили должность тимлида направления Операторов обмена.
Сейчас, помимо этого, также являюсь руководителем проекта на аутсорсе (со стороны клиента).

Что тебе нравится в работе в Utrace?

Нравится всё: от людей, с которыми работаю, до задач, которые решаю. Utrace — лучший пример фразы: «Как потопаешь, так и полопаешь». Работай на результат, и твою работу оценят по достоинству.
Даниил
Customer Service Team Lead
Когда и на какую позицию ты пришел в компанию, и на какой ты позиции сейчас?

В 2020 году, когда в России была введена обязательная маркировка, я начал работу в Utrace в качестве специалиста по управлению данными. Отдел быстро рос, и я сосредоточился на создании базы знаний и обучении новых сотрудников, что в итоге привело меня к роли тимлида. Впоследствии я попробовал себя в роли руководителя проекта, но понял, что клиентские сервисы мне ближе по духу, и вернулся в команду, став руководителем группы поддержки направления Фарма.

а создании базы знаний и обучении новых сотрудников, что в итоге привело меня к роли тимлида. Впоследствии я попробовал себя в роли руководителя проекта, но понял, что клиентские сервисы мне ближе по духу, и вернулся в команду, став руководителем группы поддержки направления Фарма.


Что тебе нравится в работе в Utrace?

Мне нравится работать в Utrace, потому что здесь я могу развиваться, реализовывать свои идеи и видеть реальный результат своей работы.
Антон
5 бесплатных сессий в год с сервисом Ясно
Психолог
ДМС
70% оплачивает компания
10 дней больничного без больничного листа в год
Больничный
Забота
о команде
Английский
Skyeng: 50% скидка
28 дней +
3 дополнительных
Отпуск
Условия