Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Utrace HUB

Максимально автоматизированное облачное решение для управления маркировкой на всех этапах — от заказа кодов у регулятора до их вывода из обращения.

Для чего необходим Utrace HUB

Utrace HUB — это лучшее решение для международных и крупных российских компаний. Utrace HUB автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки — в России это ФГИС МДЛП для лекарственных препаратов и ГИС МТ для остальных категорий товаров.
Высокая степень автоматизации: вводить данные вручную не требуется
Быстрая адаптация к новым рынкам: 2 месяца на подключение к государственной системе маркировки другой страны
Интеграция со множеством различных систем разных уровней
Посмотрите видео о Utrace HUB

Решение Utrace HUB

Бизнес-процессы, мониторинг, производительность

Бесшовная интеграция. Utrace HUB — облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. Вы видите и контролируете движение каждого маркированного товара от конвейера до продажи в рознице, отслеживаете остаток денежных средств для закупки кодов, а также заказываете новые коды у регулятора и отправляете ему необходимые отчеты — все в максимально автоматизированном виде и с минимальным влиянием на остальные процессы.
Utrace HUB поддерживает логистические процессы, позволяя минимизировать снижение общей производительности при внедрении маркировки.
ㅤГибкая платформа позволяет быстро реагировать на изменяющиеся требования регулятора и адаптировать процессы под новые рынки.
ㅤПодход Vendor unlock позволяет интегрировать Utrace Hub с любыми T&T системами уровня 3 и 4.
ㅤГотовые коннекторы для быстрой интеграции с популярными WMS, T&T и ERP системами: SAP, 1 °C, TraceLink, SAP ICH, Antares, Меридиан, L3 ОSTECH, PharmConnector и т. п.

Функциональность Utrace HUB

Utrace Hub помогает эффективно управлять всеми процессами, связанными с маркировкой, независимо от рынка, на котором вы работаете. Под контролем решения проходит весь жизненный цикл каждого кода маркировки: от заказа у государственного регулятора до нанесения на товар и вывода кода из обращения при продаже товара в рознице.

Контроль жизненного цикла кодов маркировки

Продвинутые инструменты мониторинга, обнаружения и исправления ошибок, оповещений
Интуитивно-понятная визуальная отчетность с графиками и динамикой: например, группы связанных операций, цветовая индикация
Легкая аналитика и отчетность благодаря многочисленным дашбордам и BI-отчетам

Взаимодействие с государственными системами

Интеграция с государственными системами маркировки товаров ГИС МТ, ИС МДЛП, СУЗ, Asl BELGISI, ИС МПТ
Подготовка данных перед отправкой в государственные регуляторные системы маркировки: валидация на корректность, целостность, полноту, непротиворечивость, соответствие требованиям регулятора
Автоматическое подписание УКЭП и обезличенных подписей, отправка отчетов в государственные регуляторные системы маркировки
Смарт-адаптеры для быстрой интеграции с новыми системами через File Exchange, API
Возможность кастомизации интеграции для новых рынков

Преимущества Utrace HUB

В сравнении с другими L4-решениями
1
Utrace Hub — облачное решение, а значит, не требует установки или обслуживания с вашей стороны. Вам нужно только подключение к Интернету и браузер, чтобы получить доступ к системе.
2
Utrace Hub может обрабатывать до 20,5 миллиардов кодов в год. Это делает его одним из самых мощных решений для управления процессами track and trace на рынке.
3
Уровень автоматизации на 145−514% выше, чем у аналогичных платформ за счет непрерывного анализа сценариев использования системы и автоматического достраивания событий согласно логике регулятора на основе фактов хозяйственной деятельности и автоматизированного подписания сообщений.
4
Легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграция с различными L2, L3, L4 и ERP системами, смарт-адаптеры, готовые коннекторы и возможность кастомизации интеграции.

Cложности при внедрении полной прослеживаемости продукции

Решение новых вызовов, связанных с внедрением полной прослеживаемости продукции
Внедрение полной прослеживаемости, особенно в транснациональных компаниях, порождает новые вызовы: необходимо выстроить новые процессы и обеспечить инфраструктуру для них. Гибкость и производительность Utrace HUB поможет справиться с этими вызовами.
Физические процессы отличаются от информационных сообщений

Utrace HUB обеспечивает синхронизацию физических и информационных потоков, а также валидацию данных на разных уровнях, чтобы избежать ошибок в отчетности к регулятору


Новые бизнес- процессы порождают новые типы ошибок

Utrace HUB предоставляет инструменты для мониторинга и управления ошибками, такие как дашборды, предупреждения, отчеты и корректирующие действия


Новые процессы T&T приведут к многократному увеличению объемов данных

Utrace HUB использует микросервисную архитектуру и облачные сервисы для обеспечения высокой производительности, надежности и масштабируемости системы. Вам не понадобится дополнительное оборудование и персонал для его обслуживания


Новые требования к логистическим партнерам

Utrace HUB позволяет интегрироваться с различными L2, L3, L4 и ERP системами, такими как Antares vision group L1-L3, Меридиан L1-L3, Wipotec OCS, Syntegon L2, Advanco ARC L3, SAP ATTP, Tracelink и другие


Возрастает требование к скорости обмена данными и решению вопросов

Utrace HUB имеет децентрализованные страновые движки, которые обеспечивают быструю, стабильную и эффективную связь с государственными системами маркировки различных стран, такими как МДЛП, ИС МПТ, ГИС МТ, ASL BELGISI.

Как Utrace Hub обеспечивает прослеживаемость продукции на протяжении всей цепочки поставок

Utrace Hub обеспечивает прослеживаемость продукции и цепочек поставок на каждом этапе, от производства и распределения по промежуточным складам и отдельным ритейлерам до продажи или вывода из оборота другим способом каждой единицы товара.

На протяжении всего жизненного цикла продукта Utrace Hub собирает и автоматически отправляет в государственные системы маркировки актуальную информацию согласно требованиям регулятора:
Перемещение товара
Текущий статус
Продукт
Детали нанесения маркировки
Идентификационный код
  • название
  • производитель
  • номер партии
  • срок годности
  • серийный номер
  • код проверки
  • на складе
  • в пути
  • продано
  • возвращено
  • уничтожено
  • дата
  • время
  • место
  • устройство для нанесения
  • отправитель
  • получатель
  • дата
  • время
  • место
  • номер документа

Функциональные возможности Utrace Hub

Прослеживаемость продукции и цепочек поставок становится возможной благодаря следующим функциональным возможностям Utrace Hub:
Utrace Hub позволяет создавать, хранить и обновлять мастер-данные — ключевую информацию о продуктах, партнерах, контрактах, складах и других компонентах бизнеса, связанных с процессами маркировки. Структурированная таким образом информация делает возможной идентификацию источника и приемника каждой единицы продукции в цепочке поставок.

Глобальное решение Utrace HUB

Решение

Utrace Hub — ваш надежный партнер для успешного входа на зарубежные рынки. Мы гарантируем безупречную маркировку товаров в новых странах и полное соответствие требованиям местных регуляторов. Адаптация решения и процессов маркировки к любому новому рынку занимает 2−3 месяца.
Мы поддерживаем требования к маркировке в Россия, Казахстане, Узбекистане. Utrace Hub легко интегрируется с государственными системами маркировки товаров этих стран:

ГИС МТ, ИС МДЛП, СУЗ (Россия)
ИС МПТ (Казахстан)
Asl BELGISI (Узбекистан)

Наше решение позволяет вашей компании быстро адаптироваться к региональным требованиям. Для этого мы используем два инновационных инструмента: коннекторы и Сountry Router. Они представляют собой надстройки над системой Utrace HUB, которые можно развернуть в сжатые сроки без внесения изменений в базовые модули решения.

Коннекторы

Коннекторы — это программные инструменты для интеграции Utrace HUB с национальными системами маркировки, такими как ИС МПТ в Казахстане и ASL Belgisi в Узбекистане.
Коннекторы позволяют выстраивать процесс и логику передачи данных, учитывая специфические требования требованиями регулятора в конкретном регионе.
Коннекторы взаимозаменяемы и не требуют дополнительных усилий по введению в эксплуатацию со стороны заказчика.

Country Router

Country Router — это система маршрутизации, позволяющая Utrace HUB автоматически направлять отчетные документы в государственную информационную систему (ГИС) нужной страны.

Country Router незаменима для международных компаний с представительствами в разных странах. Система автоматически обрабатывает файлы от производственных площадок, определяет, к рынку какой страны относится номенклатурный номер товара (GTIN), и передает данные в правильном формате в нужную ГИС (ИС МПТ, ASL Belgisi и др).
Country Router может определить страну в том числе и для файлов, не содержащих GTIN, только на основе SSCC-кодов паллет и коробов. Благодаря этому, адаптация форматов обмена на стороне производственных площадок не потребуется.

Стоимость внедрения Utrace HUB

Стоимость внедрения Utrace HUB рассчитывается индивидуально. Для детального расчета стоимости оставьте заявку или обращайтесь на info@utracesolutions.com.

Вопросы-ответы

Для внедрения маркировки необходимы:

Программное обеспечение
ㅤПрограммное обеспечение для взаимодействия с регулятором (L4 Track&Trace solution). Это П О собирает данные по движению маркированной продукции с ваших заводов и последующей цепочки поставок, преобразует эти данные в отчетные события и отправляет их регулятору в нужной последовательности.
ㅤПрограммные комплексы для работы с маркированной продукцией на производственном и логистическом контуре (L3 Track&Trace Site System + MES/WMS), которые собирают информацию по движению маркированной продукции на конкретной площадке — например, в производственном цехе, на таможенном или дистрибуционном складе, складе ответственного хранения.
ㅤСистема электронного документооборота (ЭДО). С 2022 года обязательно использование ЭДО, в котором передаются коды маркировки продаваемой продукции.
ㅤПО для работы с электронной подписью, а также усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Такое П О, как правило, входит в L4 Track&Trace solution и позволяет подписывать отправляемые сообщения с помощью УКЭП в автоматическом режиме

Оборудование
ㅤПроизводственное оборудование для нанесения кодов маркировки GS1 Data Matrix на упаковку (высокоскоростная печать)
ㅤПроизводственное оборудование для ручного и автоматизированного нанесения кодов маркировки методом стикерования
ㅤСтол для ручной агрегации
ㅤПроизводственные принтеры, поддерживающие печать GS1 Data Matrix
ㅤВысокоскоростные камеры для проверки корректности нанесения кодов
ㅤМодернизация упаковочного оборудования для корректного выполнения агрегаций
ㅤ2D-сканер штрих-кода
ㅤСкладские сканеры, работающие с GS1 Data Matrix

Специалисты
ㅤВам понадобится дополнительно обучить персонал склада работе со сканерами и этикетками, а сотрудников, занимающихся документооборотом — работе с ПО для маркировки.
ㅤВ случае больших объемов поставок или большого количества интеграций вам потребуются операторы обмена. Этот процесс можно передать на аутсорс квалифицированным специалистам.

О компании

Utrace — российский лидер в автоматизации процесса маркировки. Мы предлагаем собственное IT-решение, которое интегрировано с ведущими поставщиками оборудования и способно обрабатывать миллиарды DataMatrix кодов ежегодно. Наша команда экспертов поможет вам быстро наладить процессы маркировки и расширить свое присутствие на рынках других стран, где маркировка товаров также является обязательной.

Мы ориентированы на работу с лидерами рынка, которым предлагаем 100% соблюдение сроков, отсутствие простоев и непрерывную поддержку как при внедрении маркировки на производстве, так и при организации работы с государственными органами и технологическими партнерами.
50+
довольных клиентов
100+
опытных экспертов
Заполните форму ниже и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Нужна консультация?

Если вы заинтересованы в сотрудничестве или хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу, пожалуйста, оставьте заявку и с вами свяжется директор направления.
или свяжитесь с нами напрямую
Василий Савин
Директор по консалтингу
Являемся официальным партнером Честного знака
Российский лидер по автоматизации процесса маркировки
© 2024 Utrace. All rights reserved.
Решения
Станьте частью команды:
Ещё больше о Utrace:
Омск: ул. Фрунзе, 54
Санкт-Петербург: пр-т Каменноостровский, д. 27, лит. А
Москва: ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр.1