Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Utrace Analytics. Облачная аналитическая платформа для производителей/импортеров

На основании данных из систем «Честный знак» платформа в онлайн-режиме отслеживает распределение товара по всей логистической цепи и предоставляет данные в розничном и госпитальном каналах.

 
Схема
•
Подключение к сервису в течение 5 дней
•
100+ встроенных дашбордов и настраиваемых витрин данных
•
30+ международных клиентов доверяют нам свой бизнес

Для производителя доступны аналитические данные по рынке ИС МДЛП

1
Остатки по сети
Детализация по юр. лицам и федеральным субъектам
2
Выбытие
Детализация по юр. лицам и федеральным субъектам
3
Движение серии
Детализация по юр. лицам
4
Трекинг SGTIN
Отслеживание конкретных упаковок
МДЛП предоставляет колоссальные возможности для аналитики данных: оптовые перепродажи, что поможет своевременно обнаруживать переливы товаров между каналами.
Как данные из ИС МДЛП могут помочь бизнесу?
В ближайшие год-два несериализованная продукция полностью уйдет со складов и полок, и тогда в системе будут отображаться все товары производителя. Эти данные могут стать драйверами изменения бизнес-процессов в компании: планирование и анализ эффективности промо-акций, вывод новых товаров на рынок, калькулятор мотивации персонала и многие другие устоявшиеся процессы. Теперь решения будут приниматься быстро и будут основаны на полных и качественных данных.

Ключевые пользователи аналитических панелей:
–
CEO, генеральный директор
–
Коммерческий директор и менеджеры продаж
–
Директор по маркетингу
–
Директор Supply chain
–
Аналитики
Создавайте повышенную ценность для покупателей с помощью Utrace Analytics.
Попробуйте три сценария использования решения.
Оптимизируйте работу с аналитическими отчетами по маркировке с помощью Utrace Analytics
Базовые сценарии
Полная прослеживаемость товаропроводящей цепи с ежедневными остатками и продажами в каждом звене по GTIN + batch: sales-out дистрибьюторов, третичные продажи аптечных сетей
Продвинутые сценарии
Контроль «переливов» между каналами
Инсайты по оборачиваемости: поиск дефектуры, overstock, рекомендации по допродаже
Анализ эффективности запуска новых продуктов
Анализ план-факт продаж
Расчет эффективности маркетинговых активностей
Оптимальное покрытие аптек визитной активностью полевого персонала
Новые сценарии
Обозначьте важные для вас сценарии, а мы оперативно их подключим, взяв на себя капитальные инвестиции в разработку
Ежедневный расчет индекса дистрибуции, ultimate distribution index
Маркировка привела фармацевтический рынок к новой точке развития, где актуальная и детальная информация о собственной продукции доступна в режиме онлайн.

Представьте, на сколько снизится стоимость процессов, если уже сегодня начать использовать эти данные? Мы выделили несколько практических задач, которые могут быть решены:
  • Расчет среднего времени попадания препарата на полку
  • Выборочная проверка sales-out отчетов дистрибьюторов на достоверность по GTIN
  • Оперативные данные по ЛПУ об остатках и динамике отпуска в отделения
  • Оценка эффективности визитной активности в ЛПУ
  • Сокращение кол-ва визитов на проверку остатков в аптеках
Окупаемость инвестиций
Архитектура решения включает в себя:
  • Приложение Utrace Analytics, интегрированное с ИС МДЛП
  • Личный кабинет, объединяющий несколько юридических лиц
  • Гибкий настраиваемый интерфейс и ролевой доступ
  • Хранилище данных, размещенное в инфраструктуре Яндекс.Облако
  • Систему визуализации, с которой работают пользователи в веб-интерфейсе
  • Выгрузка отчетов CSV (Excel)
  • Подключение к коммерческим сервисам очистки и верификации данных
  • Подключение к картографическим сервисам
  • Поддержка подключения через SSO
Архитектура решения
Гибко построенная архитектура позволяет масштабироваться за несколько дней, в то время как собственные разработки требуют больших инвестиций в создание и поддержку подобных решений. Для большого числа сценариев система не требует глубоких интеграций с корпоративными системами и длительного проекта внедрения.
Наш продукт представляет собой отдельное приложение, которое может быть подключено у любого фармпроизводителя вне зависимости от выбранного Track&Trace решения. Базовый тариф зависит оборота уникальных серийных номеров в год и начинается от 50.000 руб/мес*. Подключение к сервису занимает несколько дней, а использовать первые результаты можно уже через месяц накопления данных.
Стоимость подключения бесплатно, платите только за использование сервиса.
* – не является офертой

Используйте дополнительные преимущества,

работая с нашей командой

  • Развитие
    Ежемесячные релизы новой функциональности или визуализаций. В системе используются новейшие технологии по работе с данными, что обеспечивает неограниченные возможности роста и высокую скорость внедрения новой функциональности и аналитических дашбордов.
  • Поддержка
    Поддержка 5 продуктов. Опытная команда, создавшая более 10 продуктов для Track&Trace индустрии, обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки.
  • Обучение
    Обучение за 1 неделю. Помимо платформы, для скорейшей адаптации персонала к ее использованию мы предоставляем тренеров-консультантов, обладающих знаниями о фармацевтическом рынке и специфике данных МДЛП.
  • Безопасность
    Безопасность данных обеспечивается на самом высоком уровне и соответствует ФЗ-152, ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PSI DSS. Размещение данных поддерживает георезервирование в трех российских дата-центрах Яндекса, что гарантирует уровень отказоустойчивости в 99,99%.

Используйте дополнительные преимущества,

работая с нашей командой

  • Развитие
    Ежемесячные релизы новой функциональности или визуализаций. В системе используются новейшие технологии по работе с данными, что обеспечивает неограниченные возможности роста и высокую скорость внедрения новой функциональности и аналитических дашбордов.
  • Поддержка
    Поддержка 5 продуктов. Опытная команда, создавшая более 10 продуктов для Track&Trace индустрии, обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки.
  • Обучение
    Обучение за 1 неделю. Помимо платформы, для скорейшей адаптации персонала к ее использованию мы предоставляем тренеров-консультантов, обладающих знаниями о фармацевтическом рынке и специфике данных МДЛП.
  • Безопасность
    Безопасность данных обеспечивается на самом высоком уровне и соответствует ФЗ-152, ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PSI DSS. Размещение данных поддерживает георезервирование в трех российских дата-центрах Яндекса, что гарантирует уровень отказоустойчивости в 99,99%.
Utrace предоставляет сервисы по маркировке лекарственных препаратов, молока и молочной продукции, шин и покрышек, пива и пивных напитков, упакованной воды и других товарных групп.

Клиенты доверяют нам!

Chiesi
Aspen
Alvogen
Allergan
jgl
FM Logistic
Bausch Health
Galderma
Fresenius Kabi
Viatris
UCB
Innothera
Organon
Orfe
Santen
Sandoz
Sanofi
MSD
Mars
Johnson-Johnson
GlaxoSmithKline
Bayer
Pepsico
Teva
Ipsen
Takeda
Novartis
Continental
Italfarmaco

Что необходимо, чтобы уже завтра начать

накапливать доступные данные?

1
Отправить заявку
2
Определить дебютные препараты, по которым достигнуты наиболее полные данные, то есть большая часть несериализованной продукции выбыла из цепи
3
Подписать соглашение о передаче УКЭП, получить логин/пароль.
4
Анализировать первые результаты через месяц!

Что необходимо, чтобы уже завтра начать

накапливать доступные данные?

1
Отправить заявку
2
Определить дебютные препараты, по которым достигнуты наиболее полные данные, то есть большая часть несериализованной продукции выбыла из цепи
3
Подписать соглашение о передаче УКЭП, получить логин/пароль.
4
Анализировать первые результаты через месяц!
Utrace Analytics FAQ
Посмотрите базу знаний решения или задайте свой вопрос – наша команда экспертов будет готова помочь вам со всеми возникшими сложностями.