Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании
Схема
 

На основании данных из систем «Честный знак» платформа в онлайн-режиме отслеживает распределение товара по всей логистической цепи и предоставляет данные в розничном и госпитальном каналах.

Utrace Analytics. Облачная аналитическая платформа для производителей/импортеров

Подключение к сервису в течение 5 дней
•
100+ встроенных дашбордов и настраиваемых витрин данных
•
30+ международных клиентов доверяют нам свой бизнес
•

Для производителя доступны аналитические данные по рынке ИС МДЛП

1
Остатки по сети
Детализация по юр. лицам и федеральным субъектам
2
Выбытие
Детализация по юр. лицам и федеральным субъектам
3
Движение серии
Детализация по юр. лицам
4
Трекинг SGTIN
Отслеживание конкретных упаковок
МДЛП предоставляет колоссальные возможности для аналитики данных: оптовые перепродажи, что поможет своевременно обнаруживать переливы товаров между каналами.
Как данные из ИС МДЛП могут помочь бизнесу?
В ближайшие год-два несериализованная продукция полностью уйдет со складов и полок, и тогда в системе будут отображаться все товары производителя. Эти данные могут стать драйверами изменения бизнес-процессов в компании: планирование и анализ эффективности промо-акций, вывод новых товаров на рынок, калькулятор мотивации персонала и многие другие устоявшиеся процессы. Теперь решения будут приниматься быстро и будут основаны на полных и качественных данных.

Ключевые пользователи аналитических панелей:
–
CEO, генеральный директор
–
Коммерческий директор и менеджеры продаж
–
Директор по маркетингу
–
Директор Supply chain
–
Аналитики
Создавайте повышенную ценность для покупателей с помощью Utrace Analytics.
Попробуйте три сценария использования решения.
Оптимизируйте работу с аналитическими отчетами по маркировке с помощью Utrace Analytics
Базовые сценарии
Полная прослеживаемость товаропроводящей цепи с ежедневными остатками и продажами в каждом звене по GTIN + batch: sales-out дистрибьюторов, третичные продажи аптечных сетей
Продвинутые сценарии
Контроль «переливов» между каналами
Ежедневный расчет индекса дистрибуции, ultimate distribution index
Инсайты по оборачиваемости: поиск дефектуры, overstock, рекомендации по допродаже
Анализ эффективности запуска новых продуктов
Анализ план-факт продаж
Расчет эффективности маркетинговых активностей
Оптимальное покрытие аптек визитной активностью полевого персонала
Новые сценарии
Обозначьте важные для вас сценарии, а мы оперативно их подключим, взяв на себя капитальные инвестиции в разработку
Маркировка привела фармацевтический рынок к новой точке развития, где актуальная и детальная информация о собственной продукции доступна в режиме онлайн.

Представьте, на сколько снизится стоимость процессов, если уже сегодня начать использовать эти данные? Мы выделили несколько практических задач, которые могут быть решены:
  • Расчет среднего времени попадания препарата на полку
  • Выборочная проверка sales-out отчетов дистрибьюторов на достоверность по GTIN
  • Оперативные данные по ЛПУ об остатках и динамике отпуска в отделения
  • Оценка эффективности визитной активности в ЛПУ
  • Сокращение кол-ва визитов на проверку остатков в аптеках
Окупаемость инвестиций
Архитектура решения включает в себя:
  • Приложение Utrace Analytics, интегрированное с ИС МДЛП
  • Личный кабинет, объединяющий несколько юридических лиц
  • Гибкий настраиваемый интерфейс и ролевой доступ
  • Хранилище данных, размещенное в инфраструктуре Яндекс.Облако
  • Систему визуализации, с которой работают пользователи в веб-интерфейсе
  • Выгрузка отчетов CSV (Excel)
  • Подключение к коммерческим сервисам очистки и верификации данных
  • Подключение к картографическим сервисам
  • Поддержка подключения через SSO
Архитектура решения
Гибко построенная архитектура позволяет масштабироваться за несколько дней, в то время как собственные разработки требуют больших инвестиций в создание и поддержку подобных решений. Для большого числа сценариев система не требует глубоких интеграций с корпоративными системами и длительного проекта внедрения.
Наш продукт представляет собой отдельное приложение, которое может быть подключено у любого фармпроизводителя вне зависимости от выбранного Track&Trace решения. Базовый тариф зависит оборота уникальных серийных номеров в год и начинается от 50.000 руб/мес*. Подключение к сервису занимает несколько дней, а использовать первые результаты можно уже через месяц накопления данных.
Стоимость подключения бесплатно, платите только за использование сервиса.
* – не является офертой

Используйте дополнительные преимущества,

работая с нашей командой

  • Развитие
    Ежемесячные релизы новой функциональности или визуализаций. В системе используются новейшие технологии по работе с данными, что обеспечивает неограниченные возможности роста и высокую скорость внедрения новой функциональности и аналитических дашбордов.
  • Поддержка
    Поддержка 5 продуктов. Опытная команда, создавшая более 10 продуктов для Track&Trace индустрии, обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки.
  • Обучение
    Обучение за 1 неделю. Помимо платформы, для скорейшей адаптации персонала к ее использованию мы предоставляем тренеров-консультантов, обладающих знаниями о фармацевтическом рынке и специфике данных МДЛП.
  • Безопасность
    Безопасность данных обеспечивается на самом высоком уровне и соответствует ФЗ-152, ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PSI DSS. Размещение данных поддерживает георезервирование в трех российских дата-центрах Яндекса, что гарантирует уровень отказоустойчивости в 99,99%.

Используйте дополнительные преимущества,

работая с нашей командой

  • Развитие
    Ежемесячные релизы новой функциональности или визуализаций. В системе используются новейшие технологии по работе с данными, что обеспечивает неограниченные возможности роста и высокую скорость внедрения новой функциональности и аналитических дашбордов.
  • Поддержка
    Поддержка 5 продуктов. Опытная команда, создавшая более 10 продуктов для Track&Trace индустрии, обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки.
  • Обучение
    Обучение за 1 неделю. Помимо платформы, для скорейшей адаптации персонала к ее использованию мы предоставляем тренеров-консультантов, обладающих знаниями о фармацевтическом рынке и специфике данных МДЛП.
  • Безопасность
    Безопасность данных обеспечивается на самом высоком уровне и соответствует ФЗ-152, ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PSI DSS. Размещение данных поддерживает георезервирование в трех российских дата-центрах Яндекса, что гарантирует уровень отказоустойчивости в 99,99%.
Utrace предоставляет сервисы по маркировке лекарственных препаратов, молока и молочной продукции, шин и покрышек, пива и пивных напитков, упакованной воды и других товарных групп.

Клиенты доверяют нам!

Allergan
Bayer
Alvogen
GlaxoSmithKline
Johnson-Johnson
Aspen
Chiesi
Italfarmaco
Continental
Mars
MSD
Novartis
Sanofi
Takeda
Ipsen
Teva
Pepsico
Bausch Health
FM Logistic
Fresenius Kabi
Galderma
jgl
Orfe
Organon
Sandoz
Innothera
Santen
UCB
Viatris

Что необходимо, чтобы уже завтра начать

накапливать доступные данные?

1
Отправить заявку
2
Определить дебютные препараты, по которым достигнуты наиболее полные данные, то есть большая часть несериализованной продукции выбыла из цепи
3
Подписать соглашение о передаче УКЭП, получить логин/пароль.
4
Анализировать первые результаты через месяц!

Что необходимо, чтобы уже завтра начать

накапливать доступные данные?

1
Отправить заявку
2
Определить дебютные препараты, по которым достигнуты наиболее полные данные, то есть большая часть несериализованной продукции выбыла из цепи
3
Подписать соглашение о передаче УКЭП, получить логин/пароль.
4
Анализировать первые результаты через месяц!
Utrace Analytics FAQ
Посмотрите базу знаний решения или задайте свой вопрос – наша команда экспертов будет готова помочь вам со всеми возникшими сложностями.