Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Utrace & Меридиан. Маркировка сладкой воды и соков

Мероприятие прошло
дата
20.07.2023
Скачать материалы
Продолжаем серию экспертных онлайн-встреч и приглашаем вас на второй вебинар серии Serialization Talks, который будет посвящен вопросам маркировки безалкогольных напитков. Мероприятие состоится 20 июля и будет включать в себя выступления представителей производителя оборудования Меридиан и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Цель данного вебинара — анализ текущего состояния рынка и оказание помощи производителям соков и сладкой воды в подготовке к новым требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 года. Учитывая сжатые сроки для проведения эксперимента, важно подойти к этому вопросу с максимальной внимательностью и серьёзностью.

Актуальные сроки:

1 мая 2023 г. – 31 августа 2023 г. – эксперимент;
1 сентября 2023 г. – старт обязательной регистрации в системе маркировки и описание карточек товаров;
1 декабря 2023 г. – коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в стекле и полимерной упаковке;
1 марта 2024 г. – коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в банке, в том числе алюминиевой;
1 июня 2024 г. – коды маркировки наносятся на соки, нектары, растительное молоко, компоты и прочие безалкогольные напитки во всех видах упаковки.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  1. Важность и смысл проведения эксперимента: Представители ЦРПТ расскажут об особенностях софинансирования и значении эксперимента для отрасли.
  2. Эффективная организация проекта и учет ключевых рисков: Эксперты из Utrace поделятся советами по эффективному управлению проектом в условиях сжатых сроков.
  3. Современные технологии маркировки: Представители Меридиан расскажут о современных технологиях маркировки и поделятся опытом из схожих индустрий, таких как вода, молоко и пиво.
Эксперты встречи
  • Данила Севостьянов
    Технический руководитель проектов ЦРПТ
  • Максим Рукавишников
    Директор по маркетингу Меридиан
  • Ариф Гаджиев
    Директор клиентских сервисов Utrace
  • Евгений Роднянский
    Co-founder, CОО Utrace - модератор встречи

Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?

Мы продолжаем серию экспертных онлайн-встреч — Serialization Talks. Приглашаем вас зарегистрироваться на наше следующее мероприятие, которое пройдет совместно с ЦРПТ и производителями оборудования.
Мероприятие прошло
12.03.2024, 11:00