Мы понимаем, что не всегда возможно использовать сторонний сервис для анализа, поэтому предусмотрели возможность загрузки всех данных из нашей платформы и их визуализации в рамках ранее выбранной корпоративной системы клиента. В таком случае мы разрабатываем аналитические панели внутри корпоративной системы заказчика, имея большой опыт работы с четырьмя лидирующими платформами (ThoughtSpot, Power BI, Tableau, Qlik), либо помогаем клиенту самостоятельно настроить дашборды.
В декабре 2020 года завершилось несколько пилотов Utrace Analytics с крупнейшими игроками фармрынка в России.
Для фармпроизводителей было запущено несколько базовых сценариев, которые доступны out-of-the-box и не требуют интеграций с внутренними системами, а также продвинутых сценариев, предоставляющих дополнительную ценность бизнесу за счет обогащения данных МДЛП из внутренних систем.
Благодаря базовым сценариям бизнес получает:
- полную прослеживаемость товаропроводящей цепи с ежедневными остатками и продажами в каждом звене по GTIN + batch: sales-out дистрибьюторов, третичные продажи аптечных сетей, ЛПУ с детализацией до точки продаж;
- ежедневный расчет индекса дистрибуции, ultimate distribution index.
Продвинутые сценарии предоставляют:
- возможность выборочной контрольной проверки на уровне SGTIN отгруженной продукции под государственные контракты для контроля «переливов» между каналами;
- инсайты по оборачиваемости: поиск дефектуры, overstock и рекомендательные push-уведомления;
- расчет эффективности маркетинговых активностей на основе ежедневных данных о продажах в конечных точках, промокалендарей;
- ROPO-анализ и другие сценарии.
Первыми пользователями аналитических панелей на основании данных МДЛП были департаменты аналитики и отчетности, продаж, маркетинга, supply chain и Track&Trace. Несмотря на то, что данные известны только о части продукции, прошедшей сериализацию, пользователи уже используют детализированную аналитику для принятия решений.