Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Utrace & Antares Vision. Маркировка сладкой воды и соков

Мероприятие прошло
дата
13.07.2023
Скачать материалы
Мы рады пригласить вас на первую экспертную онлайн-встречу Serialization Talks, которая будет посвящена маркировке безалкогольных напитков. Мероприятие состоится 13 июля с участием производителя оборудования Antares Vision и представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).

С 1 июня по 31 августа 2023 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 года. Учитывая кратчайшие сроки, проект требует особой внимательности и серьезного подхода.

Эксперимент затронет следующие категории продуктов:
  • Воды (включая минеральные и газированные), содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ
  • Напитки на основе сои, орехов, злаков или семян
  • Растворимые напитки, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ
  • Квас, соки, компоты и морсы

Цель встречи — рассмотреть текущее состояние рынка и помочь производителям соков и сладкой воды успешно подготовиться к внедрению новых требований в установленные сроки.

Актуальные сроки:

1 мая 2023 г. – 31 августа 2023 г. – эксперимент;
1 сентября 2023 г. – старт обязательной регистрации в системе маркировки и описание карточек товаров;
1 декабря 2023 г. – коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в стекле и полимерной упаковке;
1 марта 2024 г. – коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в банке, в том числе алюминиевой;
1 июня 2024 г. – коды маркировки наносятся на соки, нектары, растительное молоко, компоты и прочие безалкогольные напитки во всех видах упаковки.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

Из чего состоит проект по маркировке, какие вызовы мы видим в связи со сжатыми сроками, разделение по уровням L1-L5 — Utrace:
  • Основные компоненты проекта по маркировке.
  • Вызовы, связанные с сжатыми сроками реализации.
  • Разделение по уровням L1-L5 для эффективного управления процессом.

Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
  • Цели и значимость проведения эксперимента по маркировке.
  • Основные сложности при переходе от эксперимента к полноценному проекту и способы их преодоления.

Выступление поставщика оборудования Antares Vision Group:
  • Обзор решений для маркировки различных форм-факторов напитков.
  • Примеры успешного внедрения оборудования Antares Vision Group в производственных процессах.
Эксперты встречи
  • Данила Севостьянов
    Технический руководитель проектов ЦРПТ
  • Антон Харитонов
    Исполнительный директор, Antares Vision Group в России
  • Василий Савин
    Директор по консалтингу Utrace
  • Евгений Роднянский
    Co-founder, CОО Utrace - модератор встречи

Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?

Мы продолжаем серию экспертных онлайн-встреч — Serialization Talks. Приглашаем вас зарегистрироваться на наше следующее мероприятие, которое пройдет совместно с ЦРПТ и производителями оборудования.
Мероприятие прошло
12.03.2024, 11:00