Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Serialization Talks. Маркировка в Казахстане: сколько стоит управление данными и ручные операции?

Мероприятие прошло
дата
12.09.2024
Скачать материалы
С 1 июля 2024 года в Казахстане вступила в силу обязательная маркировка и прослеживаемость лекарственных препаратов. Это означает, что все производители и импортеры лекарств должны маркировать как производимую, так и ввозимую продукцию.

Внедрение системы цифровой маркировки и прослеживаемости медицинских препаратов значительно облегчает задачу автоматизации ручных операций, однако полностью уйти от ручной работы практически невозможно. Например, если вы небольшой импортер, то автоматизация может быть нецелесообразной. А если все же внедрили систему маркировки, то ошибки и сбои процесса могут происходить «на стыке» систем и информационных потоков, требуя вовлекаться в регулярные процессы сверок и коммуникаций.

Для выполнения этих задач требуются особые специалисты — операторы обмена данных по маркировке. На рынке Казахстана уже наблюдается острый дефицит квалифицированных IT-специалистов, а операторы обмена — это совершенно новая роль.
На вебинаре мы расскажем, как понять, что вам нужен оператор обмена, где найти таких специалистов в Казахстане, а также сколько будет стоить обеспечить бесперебойной работы систем маркировки и передачи данных в регуляторный орган с помощью такого специалиста.

Мероприятие пройдет при поддержке QazMarka.

В рамках встречи мы обсудим:

⠀Топ-3 сложностей, с которыми компании сталкиваются после запуска обязательной маркировки: что автоматизируется, а что нет?
⠀Какие ручные операции появляются и какие функции и задачи берет на себя оператор обмена (+ трудозатраты)?
⠀Брать в штат нельзя аутсорсить: где ставим запятую при появлении новой роли
⠀Организация управления ручными задачами по маркировки на практическом примере компании Bausch & Lomb (как организована работа штатных и внештатных специалистов).
В дискуссии примут участие:
  • Ариф Гаджиев
    Директор клиентских сервисов Utrace - - модератор встречи
  • Даниил Жарков
    Руководитель направления «Операторы обмена», компании Utrace
  • Анастасия Осина
    Руководитель отдела корпоративных приложений Bausch & Lomb
  • Елдос Тимурович Рахимов
    Директор Департамента внедрения проектов ТОО «Казахстанская марка»

Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?

Мы продолжаем серию экспертных онлайн-встреч — Serialization Talks. Приглашаем вас зарегистрироваться на наше следующее мероприятие, которое пройдет совместно с ЦРПТ и производителями оборудования.
Мероприятие прошло
12.03.2024, 11:00