Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Serialization Talks. Маркировка отдельных видов бакалейной продукции

Мероприятие прошло
дата
13.08.2024
Скачать материалы
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителя и повысить его информированность о приобретенном продукте.

В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.

Чтобы помочь производителям бакалейной продукции адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 13 августа в 14:00 при участии представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).

Основная цель встречи — предоставить производителям ценные рекомендации и ответить на их вопросы, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.

Актуальные сроки:

1 июля 2024 г. – 28 февраля 2025 г. – эксперимент.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  • Что такое маркировка — ЦРПТ:
—Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) в этом процессе.

  • Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
—Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.

  • Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту — Utrace:
— Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.

  • Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — Utrace:
— Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и дадим практические рекомендации по их преодолению.
Эксперты встречи
  • Данила Севостьянов
    Технический руководитель проектов ЦРПТ
  • Дмитрий Субботин
    Руководитель направления, Управление безакцизной пищевой продукции ЦРПТ
  • Таисия Сергеева
    Руководитель направления ТГ «Бакалейная продукция» (соусы, специи, уксусы) ЦРПТ
  • Ариф Гаджиев
    Директор клиентских сервисов Utrace

Как выбрать поставщиков решений по маркировке и реализовать проект в срок?

Мы продолжаем серию экспертных онлайн-встреч — Serialization Talks. Приглашаем вас зарегистрироваться на наше следующее мероприятие, которое пройдет совместно с ЦРПТ и производителями оборудования.
Мероприятие прошло
12.03.2024, 11:00