Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Pharma Insight: цифровизация в новых условиях

Мероприятие прошло
дата
29.10.2020
Скачать материалы
Фармпроизводители в этом году столкнулись с рядом изменений: пандемия, удаленная работа, запуск маркировки, принятие закона о дистанционной торговле и др. Кроме того, социальное дистанцирование существенно и надолго изменило формат взаимодействия с клиентами, а также повысило важность omni-channel. Например, Gartner в одном из последних исследований отмечает, что к 2025 году 80% взаимодействий между поставщиками и закупщиками в B2B-сегменте будет происходить с помощью цифровых каналов, без прямого контакта с торговыми представителями.

Любые изменения можно воспринимать как новые возможности для роста и развития бизнеса.

Utrace и Navicon приглашают вас обсудить цифровизацию фармкомпаний в новых условиях на ежегодном мероприятии Pharma Insight, которое пройдет в онлайн-формате 29 октября.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  1. Маркировка 4 месяца спустя: основные уроки.
  2. Данные от ИС МДЛП: как производителям с ними работать?
  3. Основные ИТ-тренды на фармацевтическом рынке.
  4. Как «приручить» новые данные по продажам от ОФД и e-commerce компаний?
  5. Omni-channel в фармацевтике: как все работает? Разбираем на примере Salesforce Marketing Cloud.
  6. Переход от объемных контрактов к трейд-маркетингу.
  7. Возможности облачных технологий и Big Data в фармацевтике.

Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем

Компании KPMG, Utrace и Альянс ФОРТА приглашают вас 26 февраля на бизнес-семинар «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем»!
Мероприятие прошло
26.02.2020,10:00