Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Духи
и туалетная вода

С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров, включая индустрию духов и туалетной воды. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется, поэтому важно быть в курсе всех изменений и требований.

О UTRACE в цифрах:

100%
100%
соблюдение
сроков проекта
клиентов
рекомендуют Utrace
99,9%
отказоустойчивость, даже с учетом
масштабирования вашего бизнеса
на 145-514%
уровень автоматизации процесса
выше, чем у аналогичных платформ

Обязательная маркировка парфюмерии (духи и туалетная вода) действует в России с 1 октября 2020 года. С 1 января 2022 года участники оборота этой продукции могут передавать сведения об отгрузке и приемке только через систему электронного документооборота (ЭДО). Направлять данные через личный кабинет в системе «Честный ЗНАК» больше нельзя. А с 1 октября 2022 года начинается последний этап проекта по маркировке парфюмерии: она становится обязательной для импортных наборов и комплектов парфюмерной продукции.

Маркировать не нужно тестеры и пробники объемом до 5 мл, не предназначенные для продажи, а также выставочные и экспериментальные образцы, духи в виде кремов и в твердом виде. Тестер можно изготовить из маркированного товара, но для этого его понадобится списать из системы маркировки духов и туалетной воды.
С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.
Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.

Популярные вопросы

  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.
  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».
  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.

Перечень видов парфюмерной продукции, подлежащих маркировке

Наименование
Код ТН ВЭД ЕАЭС
Духи
3303 00 100 0
Туалетная вода
3303 00 900 0
Одеколоны
3303 00 100 0

Хронология проекта по маркировке парфюмерной продукции

1
1 июля 2019
Старт эксперимента по маркировке парфюмерной продукции
2
30 ноября 2019
Завершение эксперимента по маркировке парфюмерной продукции
3
c 1 октября 2020
Старт маркировки парфюмерной продукции
4
c 1 января 2022
Обязательная передача сведений об обороте посредством ЭДО
5
с 1 октября 2022
Маркировка становится обязательной для импортных комплектов и наборов парфюмерной продукции
6
с 1 ноября 2024
Старт разрешительного режима на кассах для духов и туалетной воды
7
с 1 марта 2025
Старт разрешительного режима на кассах в режиме офлайн

Продукты и решения

Наше облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой обеспечивает автоматизацию процесса, позволяя сосредоточиться на основных задачах. Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ и МДЛП, поможет оптимизировать и улучшить бизнес-процессы.

Utrace Analytics ГИС МТ

Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ

Utrace HUB

Максимально автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой