Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Serialization Talks. Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Мероприятие прошло
дата
26.02.2024
Скачать материалы
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Этот шаг, поддержанный Правительством Российской Федерации, направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью обеспечения подлинности и качества продукции.

По завершении эксперимента все участники рынка обязаны будут передавать данные о цифровой маркировке своей продукции в государственную систему мониторинга и прослеживания продукции «Честный знак» (ГИС МТ).

Чтобы помочь производителям парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии успешно адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 24 февраля в 14:00 при участии представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).

Основная цель встречи — предоставить производителям ценные рекомендации и ответить на их вопросы, чтобы помочь им эффективно адаптироваться к новым требованиям и обеспечить соответствие всем нормативным актам. Мы уверены, что данная встреча станет важным шагом в подготовке к изменениям, которые ожидают нас в области маркировки продукции.

Актуальные сроки:

15 января 2024 г. – 28 февраля 2025 г. – эксперимент.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  1. Что такое маркировка — ЦРПТ. Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) в этом процессе
  2. Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ. Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.
  3. Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту — Utrace. Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.
  4. Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — Utrace. Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и предложим практические рекомендации по их преодолению.
Эксперты встречи
  • Варвара Михайлова
    Руководитель товарной группы ЦРПТ
  • Ариф Гаджиев
    Директор клиентских сервисов Utrace
  • Евгений Роднянский
    Co-founder, CОО Utrace - модератор встречи

Маркировка пищевых растительных масел

Приглашаем вас зарегистрироваться на первую экспертную онлайн-встречу Serialization Talks по маркировке пищевых растительных масел, которая состоится 15 февраля в 12:00.
Мероприятие прошло
15.02.2024, 12:00