В 2019—2020 годах маркировка станет обязательной для лекарственных препаратов, духов и парфюмерии, шин, обуви, табачной продукции и других товаров. А уже к 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.
Как успеть реализовать проект внедрения маркировки в срок и с минимальными затратами?
Ответ на этот вопрос вы получите «из первых рук» — от участников рынка, уже внедряющих инструменты прослеживания движения товаров, поставщиков ИТ решений и оборудования по маркировке, оператора ЦРПТ и государственных организаций — на бизнес-семинаре «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов». Мероприятие будет полезно supply chain директорам, директорам по производству, IT-директорам и руководителям проектов, а также всем, кто интересуется реализацией проектов по маркировке на практике.