Производители FMCG-товаров на пороге новой эры с введением обязательной маркировки. Молочная промышленность активно подготавливается к внедрению сериализации, в то время как производители упакованной воды, пива и пивных напитков участвуют в государственных экспериментах.
Для FMCG-отрасли внедрение систем сериализации является значительным вызовом, учитывая высокие объемы производства, разнообразие форм-факторов продукции и необходимость быстрой интеграции с государственными и корпоративными системами.
Accenture и Utrace приглашают вас принять участие в бизнес-семинаре, который состоится 4 марта. Вместе с экспертами Wipotec-OCS, Bayer и Continental мы обсудим успешные проекты по маркировке и прослеживаемости товаров. В рамках круглого стола мы также рассмотрим вызовы, с которыми сталкиваются представители Arla Foods, Ichalki и ЦРПТ при запуске проектов для товарных групп.
Мероприятие пройдет в совмещенном формате, предоставляя возможность как присоединиться к онлайн-трансляции, так и принять участие очно в пространстве Plart, расположенном по адресу Столешников переулок, 14. Обсуждение будет интерактивным, участники смогут задавать вопросы экспертам и обмениваться опытом с коллегами.
В связи с текущими ограничениями на количество участников из-за мер по предотвращению распространения COVID-19, рекомендуем зарегистрироваться заранее для гарантированного участия.