Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Бизнес-семинар: «Маркировка в FMCG: как правильно подойти к реализации комплексного проекта по сериализации и прослеживаемости»

Мероприятие прошло
дата
04.03.2021
Скачать материалы
В этом году над внедрением обязательной маркировки начинают работать производители FMCG-товаров. Молочная индустрия готовится запустить процессы сериализации уже в ближайшее время, а производители упакованной воды, пива и пивных напитков пока участвуют или готовятся участвовать в государственных экспериментах.

Внедрение систем сериализации, определенно, является вызовом для любого бизнеса. При этом у FMCG-отрасли есть своя специфика, которую нужно учитывать при реализации таких проектов. Речь идет, в частности, об объемах маркированной продукции, многообразии форм-факторов, скорости производственных линий, необходимости дополнительных интеграций с государственными и корпоративными системами.
Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 4 марта проведут Accenture и Utrace совместно с экспертами Wipotec-OCS и представителями Bayer и Continental — компаний, успешно реализовавших у себя проект по маркировке. Также, в рамках круглого стола, мы обсудим с представителями Arla Foods, Ichalki и ЦРПТ трудности запуска проекта для товарных групп, которым это еще только предстоит.

Главный вопрос, на который мы будем искать ответ: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке и прослеживаемости товаров?

Мероприятие будет проводиться в совмещенном формате – можно будет как подключиться к онлайн-трансляции, так и принять участие очно, чтобы напрямую задать вопросы экспертам и пообщаться с коллегами из отрасли.

Всех, кто захочет участвовать офлайн, мы будем ждать в пространстве Plart по адресу Столешников переулок, 14. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, площадка не сможет принять всех желающих.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  1. Как маркировка повлияет на процессы и системы компании?
  2. Что нужно учесть при управлении проектом?
  3. Как выбрать наиболее подходящее T&T решение?
  4. Как выбрать правильную конфигурацию оборудования и системы уровня L3 и не ошибиться. Дадим чеклист по выбору оборудования и программного обеспечения.
  5. Зачем нужна система уровня L4? В чем особенности интеграции с системами оператора, производственными и складскими площадками, учетными системами. Дадим чеклист по выбору софта уровня L4.

Маркировка в FMCG: как правильно подойти к реализации проекта по сериализации и прослеживаемости

Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 4 марта проведут Accenture и Utrace совместно с экспертами Wipotec-OCS и представителями Bayer и Continental.
Мероприятие прошло
30.03.2021,09:00