Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Бизнес-семинар: «Маркировка в FMCG: как правильно подойти к реализации комплексного проекта по сериализации и прослеживаемости»

Мероприятие прошло
дата
04.03.2021
Скачать материалы
Производители FMCG-товаров на пороге новой эры с введением обязательной маркировки. Молочная промышленность активно подготавливается к внедрению сериализации, в то время как производители упакованной воды, пива и пивных напитков участвуют в государственных экспериментах.

Для FMCG-отрасли внедрение систем сериализации является значительным вызовом, учитывая высокие объемы производства, разнообразие форм-факторов продукции и необходимость быстрой интеграции с государственными и корпоративными системами.

Accenture и Utrace приглашают вас принять участие в бизнес-семинаре, который состоится 4 марта. Вместе с экспертами Wipotec-OCS, Bayer и Continental мы обсудим успешные проекты по маркировке и прослеживаемости товаров. В рамках круглого стола мы также рассмотрим вызовы, с которыми сталкиваются представители Arla Foods, Ichalki и ЦРПТ при запуске проектов для товарных групп.

Мероприятие пройдет в совмещенном формате, предоставляя возможность как присоединиться к онлайн-трансляции, так и принять участие очно в пространстве Plart, расположенном по адресу Столешников переулок, 14. Обсуждение будет интерактивным, участники смогут задавать вопросы экспертам и обмениваться опытом с коллегами.

В связи с текущими ограничениями на количество участников из-за мер по предотвращению распространения COVID-19, рекомендуем зарегистрироваться заранее для гарантированного участия.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  1. Как маркировка повлияет на процессы и системы компании?
  2. Что нужно учесть при управлении проектом?
  3. Как выбрать наиболее подходящее T&T решение?
  4. Как выбрать правильную конфигурацию оборудования и системы уровня L3 и не ошибиться. Дадим чеклист по выбору оборудования и программного обеспечения.
  5. Зачем нужна система уровня L4? В чем особенности интеграции с системами оператора, производственными и складскими площадками, учетными системами. Дадим чеклист по выбору софта уровня L4.

Маркировка молока и молочной продукции. Как успеть в срок

О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.
Мероприятие прошло
22.12.2020,11:00