Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Бизнес-семинар: «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»

Мероприятие прошло
дата
19.02.2020
Скачать материалы
KPMG и Utrace приглашают вас 19 февраля на бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»
В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.

Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.

Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

  • поговорим о сложностях выбора и конфигурирования Track&Trace-решения;
  • разберем и сравним 3 варианта организации архитектуры ERP-WMS-T&T;
  • рассмотрим комплекс ИТ-систем как поставщиков данных для T&T-отчетности;
  • обсудим процесс подготовки business continuity plan.

Спикерами бизнес-семинара выступят представители таких компаний, как Bridgestone, L’Etoile, X5 Retail Group, ЦРПТ, Альянс ФОРТА.

Риски импортозамещения систем прослеживаемости

Уход иностранных вендоров создает сложности для компаний, особенно в фармацевтической отрасли, где это влияет на доступность препаратов. Приглашаем вас на вебинар — Serialization Talks Риски импортозамещения систем прослеживаемости.
Мероприятие прошло
10.11.2022, 11:00
Скачать материалы