Приглашаем вас принять участие в бизнес-семинаре «Маркировка потребительских товаров: время действовать!», организованном компаниями KPMG и Utrace. Семинар состоится 19 февраля.
В конце 2019 года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки для шин, парфюмерии, фотоаппаратов и других товаров легкой промышленности. На мероприятии эксперты поделятся своим опытом работы с системами Track&Trace, расскажут о сложностях и особенностях внедрения проектов по прослеживаемости товаров. Особое внимание будет уделено вопросам эффективной реализации маркировки в условиях постоянно меняющихся методологических требований.
Участники семинара получат рекомендации по выбору поставщиков программного обеспечения для маркировки товаров, а также по разделению ответственности в процессе внедрения. Обсуждение влияния маркировки на IT-ландшафт и бизнес-процессы поможет компаниям грамотно подготовиться к изменениям и максимально эффективно внедрить необходимые изменения.
Не упустите возможность получить ценные знания и практические рекомендации от ведущих экспертов в области маркировки товаров.