Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании
21.03.2021

Utrace и Accenture

Utrace и Accenture провели совместный бизнес-семинар о маркировке FMCG-товаров. Некоторые участники этого рынка уже запускают процессы сериализации, некоторые – пока что участвуют в государственных экспериментах. Но и те, и другие сталкиваются с множеством вопросов, связанных с выбором оборудования, Track&Trace системы, партнера по внедрению. И все они сводятся к одному, самому главному: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке, учитывая отраслевые особенности бизнеса?
Именно об этом говорили на бизнес-семинаре эксперты Accenture и Utrace. Вместе с представителями компании Wipotec-OCS, одного из крупнейших поставщиков оборудования для маркировки, они обсудили:
  • влияние маркировки на бизнес-процессы компании и ее ИТ-инфраструктуру;
  • выбор наиболее подходящего Track&Trace системы;
  • критерии выбора системы уровня L3;
  • особенности интеграции Track&Trace решения с другими ИТ-системами.

Также в бизнес-семинаре приняли участие эксперты Bayer и Continental – компаний, которые уже успешно реализовали проекты по маркировке. Они поделились своим опытом: рассказали о важности пилотного проекта, организации рабочих процессов, работе с экспертами и построении логистической цепочки после внедрения систем сериализации.

Во время круглого стола к вышеперечисленным участникам присоединились представители Arla Foods и ЦРПТ. Эксперты обсудили готовность FMCG-отрасли к активному внедрению маркировки, организацию взаимодействия между разными отделами, участвующими в проекте по маркировке, коммуникацию с оператором. Также участники круглого стола обсудили выбор между собственной разработкой ИТ-решения для сериализации и внедрение продукта от вендора: большинство экспертов проголосовали за второй вариант.
Как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке, учитывая отраслевые особенности бизнеса?

Другие новости

Все новости
Все новости