Именно об этом говорили на бизнес-семинаре эксперты Accenture и Utrace. Вместе с представителями компании Wipotec-OCS, одного из крупнейших поставщиков оборудования для маркировки, они обсудили:
- влияние маркировки на бизнес-процессы компании и ее ИТ-инфраструктуру;
- выбор наиболее подходящего Track&Trace системы;
- критерии выбора системы уровня L3;
- особенности интеграции Track&Trace решения с другими ИТ-системами.
Также в бизнес-семинаре приняли участие эксперты Bayer и Continental – компаний, которые уже успешно реализовали проекты по маркировке. Они поделились своим опытом: рассказали о важности пилотного проекта, организации рабочих процессов, работе с экспертами и построении логистической цепочки после внедрения систем сериализации.
Во время круглого стола к вышеперечисленным участникам присоединились представители Arla Foods и ЦРПТ. Эксперты обсудили готовность FMCG-отрасли к активному внедрению маркировки, организацию взаимодействия между разными отделами, участвующими в проекте по маркировке, коммуникацию с оператором. Также участники круглого стола обсудили выбор между собственной разработкой ИТ-решения для сериализации и внедрение продукта от вендора: большинство экспертов проголосовали за второй вариант.