В этом году в Казахстане завершены пилотные проекты по обязательной маркировке лекарственных средств в некоторых фармкомпаниях. С 1 июля 2022 года стартует первая волна обязательной маркировки. В настоящий момент ожидается утверждение методических рекомендаций по проведению проектов маркировки и прослеживаемости. С одной стороны, неопределенность вызывает множество вопросов у игроков индустрии, с другой — регуляторные сроки уже определены. Как правильно поступить бизнесу в таких условиях?
Внедрение систем сериализации, определенно, является вызовом для любого бизнеса. При этом у фармацевтической отрасли есть своя специфика, которую нужно учитывать при реализации таких проектов. Речь идет, в частности, о большей зарегулированности фармрынка, разнообразии импортных товаропотоков, большом ассортименте продукции нерезидентов, необходимости дополнительных интеграций с государственными и глобальными корпоративными системами заводов-производителей.
Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 19 ноября 2021 года проведут для вас компании Accenture и Utrace совместно с экспертами Antares Vision и представителями ЦРЦЭ. Мы ответим на ключевые вопросы и поделимся опытом компаний, успешно запустивших маркировку среди крупнейших фармкомпаний в РФ.
Главный вопрос, на который будем искать ответ: как производителю успешно реализовать проект по маркировке и прослеживаемости товаров?