Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Парфюмерно-косметическая
продукция и бытовая химия

С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров, включая индустрию пива и слабоалкогольной продукции. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется, поэтому важно быть в курсе всех изменений и требований.

О UTRACE в цифрах:

100%
100%
соблюдение
сроков проекта
клиентов
рекомендуют Utrace
99,9%
отказоустойчивость, даже с учетом
масштабирования вашего бизнеса
на 145-514%
уровень автоматизации процесса
выше, чем у аналогичных платформ

Введению обязательной маркировки предшествует фаза эксперимента. Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии начался 15 февраля 2024 года и продлится до 28 февраля 2025 года.

С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.
Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.

Популярные вопросы

  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.
  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».
  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.

Перечень парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке

Наименование
Код ТН ВЭД ЕАЭС
Косметические средства или средства для макияжа
‎и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара, средства для маникюра или педикюра (за исключением парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием)
3304
Средства для волос
3305
Средства для гигиены полости рта или зубов, включая фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов
3306 (кроме 3306 20 000 0)
Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, ‎в другом месте не поименованные или не включенные; дезодоранты для помещений, ароматизированные ‎или неароматизированные, обладающие ‎или не обладающие дезинфицирующими свойствами
3307
(кроме ‎3307 41 000 0
3307 49 000 0
3307 90 000 1
3307 90 000 2)
Мыло; поверхностно-активные органические вещества ‎и средства, применяемые в качестве мыла, в форме брусков, кусков или в виде формованных изделий, содержащие или не содержащие мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи, содержащие или не содержащие мыло; бумага, вата, войлок или фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом ‎или моющим средством
3401
Моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или ‎не содержащие мыло
3402 50 000 0
3402 90

Хронология проекта по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

1
15 января 2024
Старт эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
2
28 февраля 2025
Завершение эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Продукты и решения

Наше облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой обеспечивает автоматизацию процесса, позволяя сосредоточиться на основных задачах. Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ и МДЛП, поможет оптимизировать и улучшить бизнес-процессы.

Utrace Analytics ГИС МТ

Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ

Utrace HUB

Максимально автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой