Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Utrace HUB

Максимально автоматизированное облачное решения для управления маркировкой на всех этапах — от заказа кодов у регулятора до их вывода из обращения.

Для чего необходим Utrace HUB

Utrace HUB — это лучшее решение для международных и крупных российских компаний. Utrace HUB автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки — в России это ФГИС МДЛП для лекарственных препаратов и ГИС МТ для остальных категорий товаров.
Высокая степень автоматизации: вводить данные вручную не требуется
Быстрая адаптация к новым рынкам: 2 месяца на подключение к государственной системе маркировки другой страны
Интеграция со множеством различных систем разных уровней
Посмотрите видео о Utrace HUB

Решение Utrace HUB

Бизнес-процессы, мониторинг, производительность

Бесшовная интеграция. Utrace HUB — облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. Вы видите и контролируете движение каждого маркированного товара от конвейера до продажи в рознице, отслеживаете остаток денежных средств для закупки кодов, а также заказываете новые коды у регулятора и отправляете ему необходимые отчеты — все в максимально автоматизированном виде и с минимальным влиянием на остальные процессы.
Utrace HUB поддерживает логистические процессы, позволяя минимизировать снижение общей производительности при внедрении маркировки.
ㅤГибкая платформа позволяет быстро реагировать на изменяющиеся требования регулятора и адаптировать процессы под новые рынки.
ㅤПодход Vendor unlock позволяет интегрировать Utrace Hub с любыми T&T системами уровня 3 и 4.
ㅤГотовые коннекторы для быстрой интеграции с популярными WMS, T&T и ERP системами: SAP, 1 °C, TraceLink, SAP ICH, Antares, Меридиан, L3 ОSTECH, PharmConnector и т. п.

Функциональность Utrace HUB

Utrace Hub помогает эффективно управлять всеми процессами, связанными с маркировкой, независимо от рынка, на котором вы работаете. Под контролем решения проходит весь жизненный цикл каждого кода маркировки: от заказа у государственного регулятора до нанесения на товар и вывода кода из обращения при продаже товара в рознице.

Контроль жизненного цикла кодов маркировки

Продвинутые инструменты мониторинга, обнаружения и исправления ошибок, оповещений
Интуитивно-понятная визуальная отчетность с графиками и динамикой: например, группы связанных операций, цветовая индикация
Легкая аналитика и отчетность благодаря многочисленным дашбордам и BI-отчетам

Взаимодействие с государственными системами

Интеграция с государственными системами маркировки товаров ГИС МТ, ИС МДЛП, СУЗ, Asl BELGISI, ИС МПТ
Подготовка данных перед отправкой в государственные регуляторные системы маркировки: валидация на корректность, целостность, полноту, непротиворечивость, соответствие требованиям регулятора
Автоматическое подписание УКЭП и обезличенных подписей, отправка отчетов в государственные регуляторные системы маркировки
Смарт-адаптеры для быстрой интеграции с новыми системами через File Exchange, API
Возможность кастомизации интеграции для новых рынков

Преимущества Utrace HUB

В сравнении с другими L4-решениями
1
Utrace Hub — облачное решение, а значит, не требует установки или обслуживания с вашей стороны. Вам нужно только подключение к Интернету и браузер, чтобы получить доступ к системе.
2
Utrace Hub может обрабатывать до 20,5 миллиардов кодов в год. Это делает его одним из самых мощных решений для управления процессами track and trace на рынке.
3
Уровень автоматизации на 145−514% выше, чем у аналогичных платформ за счет непрерывного анализа сценариев использования системы и автоматического достраивания событий согласно логике регулятора на основе фактов хозяйственной деятельности и автоматизированного подписания сообщений.
4
Легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграция с различными L2, L3, L4 и ERP системами, смарт-адаптеры, готовые коннекторы и возможность кастомизации интеграции.

Cложности при внедрении полной прослеживаемости продукции

Решение новых вызовов, связанных с внедрением полной прослеживаемости продукции
Внедрение полной прослеживаемости, особенно в транснациональных компаниях, порождает новые вызовы: необходимо выстроить новые процессы и обеспечить инфраструктуру для них. Гибкость и производительность Utrace HUB поможет справиться с этими вызовами.
Физические процессы отличаются от информационных сообщений

Utrace HUB обеспечивает синхронизацию физических и информационных потоков, а также валидацию данных на разных уровнях, чтобы избежать ошибок в отчетности к регулятору


Новые бизнес- процессы порождают новые типы ошибок

Utrace HUB предоставляет инструменты для мониторинга и управления ошибками, такие как дашборды, предупреждения, отчеты и корректирующие действия


Новые процессы T&T приведут к многократному увеличению объемов данных

Utrace HUB использует микросервисную архитектуру и облачные сервисы для обеспечения высокой производительности, надежности и масштабируемости системы. Вам не понадобится дополнительное оборудование и персонал для его обслуживания


Новые требования к логистическим партнерам

Utrace HUB позволяет интегрироваться с различными L2, L3, L4 и ERP системами, такими как Antares vision group L1-L3, Меридиан L1-L3, Wipotec OCS, Syntegon L2, Advanco ARC L3, SAP ATTP, Tracelink и другие


Возрастает требование к скорости обмена данными и решению вопросов

Utrace HUB имеет децентрализованные страновые движки, которые обеспечивают быструю, стабильную и эффективную связь с государственными системами маркировки различных стран, такими как МДЛП, ИС МПТ, ГИС МТ, ASL BELGISI.

Как Utrace Hub обеспечивает прослеживаемость продукции на протяжении всей цепочки поставок

Utrace Hub обеспечивает прослеживаемость продукции и цепочек поставок на каждом этапе, от производства и распределения по промежуточным складам и отдельным ритейлерам до продажи или вывода из оборота другим способом каждой единицы товара.

На протяжении всего жизненного цикла продукта Utrace Hub собирает и автоматически отправляет в государственные системы маркировки актуальную информацию согласно требованиям регулятора:
Перемещение товара
Текущий статус
Продукт
Детали нанесения маркировки
Идентификационный код
  • название
  • производитель
  • номер партии
  • срок годности
  • серийный номер
  • код проверки
  • на складе
  • в пути
  • продано
  • возвращено
  • уничтожено
  • дата
  • время
  • место
  • устройство для нанесения
  • отправитель
  • получатель
  • дата
  • время
  • место
  • номер документа

Функциональные возможности Utrace Hub

Прослеживаемость продукции и цепочек поставок становится возможной благодаря следующим функциональным возможностям Utrace Hub:
Utrace Hub позволяет создавать, хранить и обновлять мастер-данные — ключевую информацию о продуктах, партнерах, контрактах, складах и других компонентах бизнеса, связанных с процессами маркировки. Структурированная таким образом информация делает возможной идентификацию источника и приемника каждой единицы продукции в цепочке поставок.

Глобальное решение Utrace HUB

Решение

Utrace Hub — ваш надежный партнер для успешного входа на зарубежные рынки. Мы гарантируем безупречную маркировку товаров в новых странах и полное соответствие требованиям местных регуляторов. Адаптация решения и процессов маркировки к любому новому рынку занимает 2−3 месяца.
Мы поддерживаем требования к маркировке в Россия, Казахстане, Узбекистане. Utrace Hub легко интегрируется с государственными системами маркировки товаров этих стран:

ГИС МТ, ИС МДЛП, СУЗ (Россия)
ИС МПТ (Казахстан)
Asl BELGISI (Узбекистан)

Наше решение позволяет вашей компании быстро адаптироваться к региональным требованиям. Для этого мы используем два инновационных инструмента: коннекторы и Сountry Router. Они представляют собой надстройки над системой Utrace HUB, которые можно развернуть в сжатые сроки без внесения изменений в базовые модули решения.

Коннекторы

Коннекторы — это программные инструменты для интеграции Utrace HUB с национальными системами маркировки, такими как ИС МПТ в Казахстане и ASL Belgisi в Узбекистане.
Коннекторы позволяют выстраивать процесс и логику передачи данных, учитывая специфические требования требованиями регулятора в конкретном регионе.
Коннекторы взаимозаменяемы и не требуют дополнительных усилий по введению в эксплуатацию со стороны заказчика.

Country Router

Country Router — это система маршрутизации, позволяющая Utrace HUB автоматически направлять отчетные документы в государственную информационную систему (ГИС) нужной страны.

Country Router незаменима для международных компаний с представительствами в разных странах. Система автоматически обрабатывает файлы от производственных площадок, определяет, к рынку какой страны относится номенклатурный номер товара (GTIN), и передает данные в правильном формате в нужную ГИС (ИС МПТ, ASL Belgisi и др).
Country Router может определить страну в том числе и для файлов, не содержащих GTIN, только на основе SSCC-кодов паллет и коробов. Благодаря этому, адаптация форматов обмена на стороне производственных площадок не потребуется.

Вопросы-ответы

Для внедрения маркировки необходимы:

Программное обеспечение
  • Программное обеспечение для взаимодействия с регулятором (L4 Track&Trace solution). Это П О собирает данные по движению маркированной продукции с ваших заводов и последующей цепочки поставок, преобразует эти данные в отчетные события и отправляет их регулятору в нужной последовательности.
  • Программные комплексы для работы с маркированной продукцией на производственном и логистическом контуре (L3 Track&Trace Site System + MES/WMS), которые собирают информацию по движению маркированной продукции на конкретной площадке — например, в производственном цехе, на таможенном или дистрибуционном складе, складе ответственного хранения.
  • Система электронного документооборота (ЭДО). С 2022 года обязательно использование ЭДО, в котором передаются коды маркировки продаваемой продукции.
  • ПО для работы с электронной подписью, а также усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Такое П О, как правило, входит в L4 Track&Trace solution и позволяет подписывать отправляемые сообщения с помощью УКЭП в автоматическом режиме

Оборудование
  • Производственное оборудование для нанесения кодов маркировки GS1 Data Matrix на упаковку (высокоскоростная печать)
  • Производственное оборудование для ручного и автоматизированного нанесения кодов маркировки методом стикерования
  • Стол для ручной агрегации
  • Производственные принтеры, поддерживающие печать GS1 Data Matrix
  • Высокоскоростные камеры для проверки корректности нанесения кодов
  • Модернизация упаковочного оборудования для корректного выполнения агрегаций
  • 2D-сканер штрих-кода
  • Складские сканеры, работающие с GS1 Data Matrix

Специалисты
  • Вам понадобится дополнительно обучить персонал склада работе со сканерами и этикетками, а сотрудников, занимающихся документооборотом — работе с ПО для маркировки.
  • В случае больших объемов поставок или большого количества интеграций вам потребуются операторы обмена. Этот процесс можно передать на аутсорс квалифицированным специалистам.
Заполните форму ниже и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Нужна консультация?

Если вы заинтересованы в сотрудничестве или хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу, пожалуйста, оставьте заявку и с вами свяжется директор направления.
или свяжитесь с нами напрямую
Василий Савин
Директор по консалтингу
Являемся официальным партнером Честного знака
Российский лидер по автоматизации процесса маркировки
© 2024 Utrace. All rights reserved.
Решения
Мы в соцсетях:
Омск: ул. Фрунзе, 54
Санкт-Петербург: пр-т Каменоостровский, д. 27, лит. А
Москва: ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр.1