Оставьте ваш номер телефона и специалисты Utrace свяжутся с вами в ближайшее время
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (499) 681-78-38
Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности компании

Отдельные виды
консервированных продуктов

С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров, включая индустрию пива и слабоалкогольной продукции. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется, поэтому важно быть в курсе всех изменений и требований.

О UTRACE в цифрах:

100%
100%
соблюдение
сроков проекта
клиентов
рекомендуют Utrace
99,9%
отказоустойчивость, даже с учетом
масштабирования вашего бизнеса
на 145-514%
уровень автоматизации процесса
выше, чем у аналогичных платформ

Введению обязательной маркировки предшествует фаза эксперимента. Эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов начался 12 февраля 2024 года и продлится до 31 августа 2024 года.

С 2019 года в России действует система обязательной цифровой маркировки товаров. Список категорий товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется.
Использование высокоавтоматизированной системы для работы с маркировкой помогает свести к минимуму влияние маркировки на бизнес-процессы в компании.

Популярные вопросы

  • Маркировка — это контрольно-идентификационный знак, который наносят на упаковку или этикетку каждой единицы товара. С его помощью можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства (или пересечения границы при импорте) до продажи или списания.
  • Знак выдает единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий, а все операции с товаром, отслеживаемые с помощью знака, передаются в единую гос. систему «Честный ЗНАК».
  • Специальный цифровой код, зашифрованный в знаке, гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы маркировки – повышение уровня безопасности продукции для потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.

Перечень отдельных видов консервированных продуктов, подлежащих маркировке

Наименование
Код ТН ВЭД ЕАЭС
Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов, крови или насекомых прочие
1602
Готовая или консервированная рыба
1604 (за исключением 1604 31 000 0 и 1604 32 00)
Овощи, фрукты, орехи и другие съедобные части растений, приготовленные или консервированные с добавлением уксуса или уксусной кислоты
1605
Готовые или консервированные ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные
2001
Томаты, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты
2002
Грибы и трюфели, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты
2003
Овощи прочие, приготовленные или консервированные, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные, кроме продуктов товарной позиции 2006
2005
Овощи, фрукты, орехи, кожура плодов и другие части растений, консервированные с помощью сахара (пропитанные сахарным сиропом, глазированные или засахаренные)
2006 00
Джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре фруктовое или ореховое, паста фруктовая или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ (кроме компотов и прочих напитков без содержания ягод или фруктов)
2007
Фрукты и прочие съедобные части растений, приготовленные или консервированные иным способом, содержащие или не содержащие добавки сахара или других подслащивающих веществ или спирта, в другом месте не поименованные или не включенные
2008 (за исключением 2008 11 и 2008 19)
Гомогенизированные составные готовые пищевые продукты
2104 20 00

Хронология проекта по маркировке отдельных видов консервированных продуктов

1
12 февраля 2024
Старт эксперимента по маркировке отдельных видов консервированных продуктов
2
31 августа 2024
Завершение эксперимента по маркировке отдельных видов консервированных продуктов

Продукты и решения

Наше облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой обеспечивает автоматизацию процесса, позволяя сосредоточиться на основных задачах. Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ и МДЛП, поможет оптимизировать и улучшить бизнес-процессы.

Utrace Analytics ГИС МТ

Аналитическая платформа для принятия data-driven решений, основанных на данных ГИС МТ

Utrace HUB

Максимально автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой