2021-03-21
Utrace и Accenture провели совместный бизнес-семинар о маркировке FMCG-товаров. Некоторые участники этого рынка уже запускают процессы сериализации, некоторые – пока что участвуют в государственных экспериментах. Но и те, и другие сталкиваются с множеством вопросов, связанных с выбором оборудования, Track&Trace системы, партнера по внедрению. И все они сводятся к одному, самому главному: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке, учитывая отраслевые особенности бизнеса?
Именно об этом говорили на бизнес-семинаре эксперты Accenture и Utrace. Вместе с представителями компании Wipotec-OCS, одного из крупнейших поставщиков оборудования для маркировки, они обсудили:
Также в бизнес-семинаре приняли участие эксперты Bayer и Continental – компаний, которые уже успешно реализовали проекты по маркировке. Они поделились своим опытом: рассказали о важности пилотного проекта, организации рабочих процессов, работе с экспертами и построении логистической цепочки после внедрения систем сериализации.
Во время круглого стола к вышеперечисленным участникам присоединились представители Arla Foods и ЦРПТ. Эксперты обсудили готовность FMCG-отрасли к активному внедрению маркировки, организацию взаимодействия между разными отделами, участвующими в проекте по маркировке, коммуникацию с оператором. Также участники круглого стола обсудили выбор между собственной разработкой ИТ-решения для сериализации и внедрение продукта от вендора: большинство экспертов проголосовали за второй вариант.
Подробнее – в записи бизнес-семинара:
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!