Navicon. Data Talks

26 сентября в Москве прошел Девятый ежегодный форум Navicon Data Talks, участие в котором приняла компания Utrace. Константин Иванов, генеральный директор компании, выступил с докладом "Маркировка товаров для цифровой экономики". На стенде компании посетители могли ознакомиться с решениями на платформе Utrace и задать все интересующие вопросы по реализации проектов маркировки. Решения компании вызвали живой интерес представителей как CPG, так и фармацевтической отрасли.

Форум Navicon. Data Talks собрал более 400 участников – топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и SFE производителей фармпродукции и consumer goods. Основной темой обсуждения стал переход от аналитики к действиям, когда алгоритмы помогают руководителям бизнеса принимать решения и контролирует изменения.

Utrace

Закажите подробную презентацию и демо доступ к решению для маркировки

  • Адреса

    115088, Москва,
    ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1.
    197022, Санкт-Петербург,
    пр-т Каменноостровский, дом 27, лит.А
    644007, Омск,
    ул. Фрунзе, 54
  • Телефон

    +7 (381) 221-46-98
  • Email

    info@utrace.ru

Система маркировки фармпродукции, внедренная Utrace в Ipsen, прошла валидацию

Международная фармкомпания Ipsen завершила комплексную проверку работы Track&Trace системы уровня L3, предназначенной для регистрации складских операций по серийным номерам фармпрепаратов. Решение Utrace было внедрено в Ipsen системным интегратором и разработчиком Navicon. В процессе валидации было подтверждено соответствие системы L3 UTrace Warehouse manager стандартам GAMP5.

Ipsen – международная группа биотехнологических компаний, которая специализируется на разработке и производстве лекарственных препаратов для лечения онкологических, эндокринных, гастроэнтерологических, гинекологических и неврологических заболеваний, редких заболеваний, а также в общей терапии. Сейчас портфель Ipsen включает более 20 лекарственных препаратов, а представительства компании расположены более чем в 30 странах по всему миру, в том числе в России.

Как и другим фармкомпаниям, которые работают на территории РФ, Ipsen необходимо до 1 января 2020 года привести бизнес-процессы, связанные с разработкой и обращением лекарственных препаратов, в соответствие с ФЗ от 28 декабря 2017 г. №425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"». В частности, компания должна внедрить систему маркировки лекарственных препаратов и интегрировать ее с государственной ИС «Маркировка». Благодаря этому покупатели смогут проверять легальность приобретенного товара, а фармацевтический бизнес – сделать бизнес-процессы в части выпуска и обращения фармпрепаратов более прозрачными.

При этом маркировка лекарственных препаратов – сложный и комплексный процесс, который происходит на нескольких уровнях предприятия. Чтобы автоматизировать регистрацию складских операций по серийным номерам фармпрепаратов, один из уровней маркировки фармпродукции, системный интегратор и разработчик Navicon установил в Ipsen ИТ-решение L3 UTrace Warehouse manager. Это поможет фиксировать, централизованно хранить и передавать в государственную ИС сведения обо всех передвижениях медикаментов внутри и между складами, в полном соответствии с требованиями ФЗ №425 и постановления Правительства №1556. Кроме того, для упрощения процесса доступа к информации было разработано мобильное приложение, совместимое с большинством современных терминалов сбора данных.

Системы маркировки относятся к разряду бизнес-критичных. Поэтому важно было подтвердить соответствие внедренного ИТ-решения принятым российским и международным стандартам в области защиты информации и стандартам качества GAMP5. Поэтому L3 UTrace Warehouse manager прошла валидационную проверку со стороны Ipsen, которую провели специалисты глобальной команды фармпроизводителя. В процессе проверки они провели процедуры Operation Qualification (OQ), Pre- и Post-installation (IQ) и Security Qualification. По итогам было подтверждено соответствие ИТ-системы L3 UTrace Warehouse manager международным стандартам качества.

Валидация прошла при активном участии команды Navicon в процессе подготовки документации по стандарту GAMP5.

«Продукция Ipsen применяется в лечении сложных заболеваний, влияющих на качество жизни пациента, а также компания имеет в своём портфеле линейку лекарственных препаратов, применяющихся в общей терапии, и имеющих широкое распространение на всей территории России. Для нас важно, чтобы люди, приобретающие нашу продукцию, могли легко проверить соответствие информации, указанной на упаковке, и были защищены от подделок и недобросовестных распространителей. Развитие системы маркировки безусловно способствует достижению этой очень важной для нас задачи», – комментирует Денис Филимонов, supply chain директор в компании Ipsen (Россия).

«В процессе реализации проекта перед нами стояла задача внедрить в Ipsen гибкое, адаптивное решение для маркировки фармпродукции, которое будет соответствовать постоянно совершенствующимся российским и международным стандартам качества. Валидация L3 UTrace Warehouse manager подтверждает, что ИТ-решение полностью выполняет требования и методические рекомендации законодательства по маркировке и контролю лекарственных средств. А значит, в перспективе мы можем приступить к развитию системы на уровне L4», – отмечает Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.

«Валидация – это дополнительный проект, который идет параллельно с общим проектом по маркировке. Расходы на нее могут составить значительную часть общего бюджета, выделенного на внедрение систем сериализации. Поэтому наша задача, как системного интегратора, в первую очередь состояла в том, чтобы помочь фармкомпании провести валидацию с минимальными ресурсными и трудовыми затратами. Поскольку команда Navicon ранее неоднократно проходила процедуру валидации компьютеризованных систем по требованиям GxP, процесс сбора данных и аттестации существенно упростился и ускорился», – добавляет Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon.

Utrace

Закажите подробную презентацию и демо доступ к решению для маркировки

  • Адреса

    115088, Москва,
    ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1.
    197022, Санкт-Петербург,
    пр-т Каменноостровский, дом 27, лит.А
    644007, Омск,
    ул. Фрунзе, 54
  • Телефон

    +7 (381) 221-46-98
  • Email

    info@utrace.ru

Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.

С 2019 по 2024 годы большинство товаров российского потребительного рынка попадут под закон о маркировке: лекарства, духи, одежда, обувь, автомобильные шины, фотоаппараты. Каждая единица товара получит уникальный код, по которому государство, бизнес и покупатели смогут точно определить весь путь товара и убедиться в его подлинности.

Для дополнительной защиты от подделок каждый код обогащается криптографическим «хвостом», который невозможно подделать. Криптохвосты выпускают регистраторы эмиссии. Это государственные системы, которые управляют эмиссией криптокодов каждый в своей отрасли.

Каждый производитель, который хочет торговать на территории Российской Федерации, будет обязан наносить криптохвосты на товары. Для этого нужно интегрироваться с регистратором эмиссии для их получения, выделить бюджет и время на разработку интеграции, тестирование, отладку, валидацию и внедрение изменений, поддержку интеграции, если у регистратора эмиссии что-то поменялось.

Если на интеграцию с регистратором эмиссии нет времени или ресурсов, можно воспользоваться готовым решением. Например, Utrace Proxy, которое выпустила компания Utrace. Utrace Proxy поддерживает постоянную интеграцию с производителями с помощью популярных протоколов обмена (REST API, File Exchange, SOAP) и полностью решает для участников российского рынка вопросы, связанные с получением криптохвостов.

«Окончательная архитектура СУЗ еще дорабатывается, поэтому мы создали решение, которое позволит оперативно выпускать обновления. У наших клиентов всегда будет актуальная интеграция с регистратором эмиссии. А бесперебойная связь с ним избавит компании от необходимости тратить ресурсы на дополнительные валидации и согласования», – комментирует Евгений Роднянский, операционный директор компании Utrace.

Utrace Proxy интегрирован с экосистемой Utrace, которая состоит из решений для маркировки на уровнях L4, L3, а также для работы на таможне. Вместе продукты Utrace позволяют автоматизировать процесс маркировки продукции от производства и складских операций до отчетности в системе ЦРПТ.

Utrace

Закажите подробную презентацию и демо доступ к решению для маркировки

  • Адреса

    115088, Москва,
    ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, стр. 1.
    197022, Санкт-Петербург,
    пр-т Каменноостровский, дом 27, лит.А
    644007, Омск,
    ул. Фрунзе, 54
  • Телефон

    +7 (381) 221-46-98
  • Email

    info@utrace.ru