В рамках экспертных онлайн-встреч – Serialization Talks - мы продолжаем серию из трех вебинаров с разными производителями оборудования, чтобы посмотреть на актуальную картинку рынка в целом и помочь производителям соков и сладкой воды успешно подготовиться к новым требованиям в срок.
Наши встречи, посвященные запуску эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, состоятся 13, 20 и 27 июня в 11:00.
Согласно постановлению, подписанному 29 мая, С 1 июня по 31 августа 2023 года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков. Сроки действительно сжатые и даже в период эксперимента к проекту стоит относиться очень серьезно.
Актуальные сроки:
1 мая – 31 августа – эксперимент;
1 сентября - старт регистрации в системе маркировки;
1 декабря - коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в стекле и полимерной упаковке;
1 марта 2024 - коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в банке, в том числе алюминиевой;
1 июня 2024 - коды маркировки наносятся на соки, нектары, растительное молоко, компоты и прочие безалкогольные напитки во всех видах упаковки.
Приглашаем вас зарегистрироваться на вторую встречу, которая пройдет 20 июня в 11:00 вместе с нашим партнером, производителем оборудования, компанией Меридиан.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
1. Важность и смысл проведения эксперимента, особенности софинансирования - ЦРПТ
2. Как эффективно организовать проект и учесть ключевые риски в сжатые сроки - Utrace
3. Какие современные технологии спользуются для маркировки. Опыт в схожих индустриях: вода, молоко, пиво - Меридиан
Эксперты встречи:
– Данила Севостьянов, технический руководитель проектов, ЦРПТ
– Максим Рукавишников, директор по маркетингу, Меридиан
– Ариф Гаджиев, директор по развитию, Utrace
– Евгений Роднянский, COO, Utrace - модератор встречи
Дата трансляции: 20 июня
Время трансляции: 11:00 – 12:00
Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения. Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Utrace: marketing@utrace.ru, телефон +7 (495) 191-33-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!