+7 (499) 681-76-86

marketing@utrace.ru

Visit global website

Utrace & Меридиан. Маркировка сладкой воды и соков

Где?
Онлайн
Когда?
20 июня
Во сколько?
11:00
Serialization Talks CIS
Serialization Talks CIS

В рамках экспертных онлайн-встреч – Serialization Talks - мы продолжаем серию из трех вебинаров с разными производителями оборудования, чтобы посмотреть на актуальную картинку рынка в целом и помочь производителям соков и сладкой воды успешно подготовиться к новым требованиям в срок.

Наши встречи, посвященные запуску эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, состоятся 13, 20 и 27 июня в 11:00. 

Согласно постановлению, подписанному 29 мая, С 1 июня по 31 августа 2023 года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков. Сроки действительно сжатые и даже в период эксперимента к проекту стоит относиться очень серьезно. 

Актуальные сроки:

1 мая – 31 августа – эксперимент;

1 сентября - старт регистрации в системе маркировки; 

1 декабря - коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в стекле и полимерной упаковке;

1 марта 2024 - коды маркировки наносятся на безалкогольные напитки (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) в банке, в том числе алюминиевой;

1 июня 2024 - коды маркировки наносятся на соки, нектары, растительное молоко, компоты и прочие безалкогольные напитки во всех видах упаковки. 

Приглашаем вас зарегистрироваться на вторую встречу, которая пройдет 20 июня в 11:00 вместе с нашим партнером, производителем оборудования, компанией Меридиан.

В рамках встречи мы подробно обсудим:

1.  Важность и смысл проведения эксперимента, особенности софинансирования - ЦРПТ

2. Как эффективно организовать проект и учесть ключевые риски в сжатые сроки - Utrace

3. Какие современные технологии спользуются для маркировки. Опыт в схожих индустриях: вода, молоко, пиво - Меридиан

Эксперты встречи:

– Данила Севостьянов, технический руководитель проектов, ЦРПТ

– Максим Рукавишников, директор по маркетингу, Меридиан

– Ариф Гаджиев, директор по развитию, Utrace 

– Евгений Роднянский, COO, Utrace - модератор встречи

Дата трансляции: 20 июня

Время трансляции: 11:00 – 12:00

 

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения. Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Utrace: marketing@utrace.ru, телефон +7 (495) 191-33-59.

Даю согласие на обработку персональных данных

Мы
в социальных
сетях

© 2023 Utrace. All rights reserved.

Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!