Многие международные поставщики IT-решений уже полностью сократили или до сих пор сокращают присутствие в России: крупные международные вендоры, такие как SAP, Accenture, Microsoft, Oracle и другие. Для российского бизнеса это сопряжено с рисками в обеспечении бесперебойной работы и поддержке ключевых бизнес-процессов, а также программного обеспечения, взаимодействующего с государственными системами маркировки.
Компании все чаще попадают в сложные ситуации из-за ухода иностранных вендоров, и для фармацевтической отрасли это особенно опасно, так как напрямую влияет на доступность препаратов.
Как обеспечить целостность бизнес-критичных процессов и на что обратить внимание в процессе импортозамещения в IT-ландшафте систем прослеживаемости?
На встрече директор по консалтингу Utrace Василий Савин в деталях разберет три наиболее вероятных риска:
1. Отказ иностранного поставщика от контракта с клиентом из России. Очередной пакет санкций запретит получать глобальным компаниям платежи из РФ или оказывать услуги компаниям из РФ, при этом, поставщикам Track & Trace решений будет проще потерять часть клиентов, чем рисковать своей капитализацией.
2. Иностранный поставщик откажется поддерживать свое решение в РФ, что приведет к необходимости расширять штат сотрудников, для ручного обхода неавтоматизированных процессов.
3. Регуляторные органы РФ усиливают требования к вендорам Track & Trace систем, что в результате может ограничить функционал взаимодействия иностранных решений с критичными государственными системами (работа с криптографическими системам, требования по сертификации систем, инфраструктуре, работе с ЭЦП и т.п.).
По всем рискам на рынке уже есть прецеденты, поэтому наше общение будет основано на реальном опыте работы с такими ситуациями. Мы рассмотрим, какие есть пути снижения вероятности рисков или их воздействия, а также обсудим, как подготовиться к вызовам сегодняшнего дня.
В дискуссии примут участие:
— Василий Савин, директор по консалтингу, Utrace
— Ариф Гаджиев, директор по развитию, Utrace
Также у всех участников мероприятия будет возможность высказать свое мнение, поделиться опытом и задать вопросы.
Присоединяйтесь к нашему telegram-каналу. Там вы сможете найти материалы прошедших встреч, а также заранее задать вопросы экспертам для включения их в повестку встречи.
Участие будет актуально руководителям компаний, коммерческим директорам, менеджерам по продажам, директорам и менеджерам по маркетингу, supply chain директорам и менеджерам, аналитикам, IT-директорам.
Дата трансляции: 10 ноября
Время трансляции: 11:00 – 12:30
Длительность: 1,5 часа
Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Utrace: emyazin@navicons.com, телефон +7 (495) 191-33-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!