г.Москва, Бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31. | 26 февраля | в 10:00

Бизнес-семинар «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем»

Где?
г.Москва, Бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.
Когда?
26 февраля
Во сколько?
10:00
Бизнес-семинар «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем»
Бизнес-семинар «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем»

Приближается 1 июля – срок обязательной маркировки лекарственных препаратов. Ответы на многие вопросы уже найдены, технические и операционные решения протестированы, практический опыт накоплен. Но, тем не менее, ряд задач остается открытым и, более того, переходит из плоскости «бизнес-проекта» на уровень взаимодействия всей товарной цепочки.

Хотите ознакомиться с опытом коллег и конкурентов по внедрению прослеживаемости? Обсудить нестандартные ситуации и их практические решения? Узнать о скрытом потенциале массива данных по маркировке для вашего бизнеса?

Тогда компании KPMG, Utrace и Альянс ФОРТА приглашают вас 26 февраля на бизнес-семинар «Маркировка лекарственных препаратов: ускорение перед финишем»!

Вместе с представителями национального оператора ЦРПТ, а также компаний Astellas, Сантэнс, PharmaSpace и Chiesi мы:

  • рассмотрим реальные кейсы по прослеживанию лекарств при импорте, контрактном производстве, госпитальных поставкаx;
  • представим реальный опыт и сегодняшние итоги внедрения и эксплуатации Track & Trace систем в Big и Middle Pharma;
  • расскажем об оптимизации работы с ФГИС МДЛП в условиях неполной автоматизации;
  • поговорим о ценности сериализационных данных для бизнеса за рамками проекта по маркировке.

В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.

Дата проведения: 26 февраля 2020 г.

Время проведения: 10:00 – 15:00. Начало регистрации в 9:00.

Место проведения: бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.

Даю согласие на обработку персональных данных

Мы
в социальных
сетях

© 2021 Utrace. All rights reserved.