online | 22 декабря | в 11:00
Молочная индустрия – первый участник рынка FMCG, которому предстоит реализовать комплексные проекты по маркировке. Очевидно, что уровень сложности таких проектов крайне высокий, принимая во внимание количественный объем продукции, многообразие форм-факторов, требования к транспортировке и хранению продукции, особенности розничной реализации продукции и пр.
Несмотря на то, что во многих отраслях обязательная маркировка продукции уже была запущена, что позволило государственному оператору и участникам рынка накопить определенную экспертизу, внедрение маркировки для молока представляется колоссальным вызовом для бизнеса.
О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.
Дата проведения: 22 декабря 2020 г. Время проведения: 11:00 – 13:00.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.