В 2019-2020 годах маркировка станет обязательной для лекарственных препаратов, духов и парфюмерии, шин, обуви, табачной продукции и других товаров. А уже к 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.
Ответ на этот вопрос вы получите «из первых рук» – от участников рынка, уже внедряющих инструменты прослеживания движения товаров, поставщиков ИТ решений и оборудования по маркировке, оператора ЦРПТ и государственных организаций – на бизнес-семинаре «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов». Мероприятие будет полезно supply chain директорам, директорам по производству, IT-директорам и руководителям проектов, а также всем, кто интересуется реализацией проектов по маркировке на практике.
На бизнес-семинаре эксперты расскажут о том, как:
В рамках мероприятия «Центр развития перспективных технологий» также расскажет о Национальном каталоге товаров и его связи с единой системой маркировки. Помимо экспертов ЦРПТ, на бизнес-семинаре поделятся своим опытом в реализации проектов по маркировке эксперты KPMG, Ipsen Pharma, Sanofi, Stada, GSK, Allergan, Aspen Pharma, Wipotec OCS и других компаний.
Дата проведения: 18 июня 2019 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00. Начало регистрации в 9:30.
Место проведения: пространство Таблица (Новослободская 16, Москва, Метро «Менделеевская»)
Участие в мероприятии бесплатное.
Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (499) 681-76-86.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!