В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.
Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.
Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.
Спикерами бизнес-семинара выступят представители таких компаний, как Bridgestone, L’Etoile, X5 Retail Group, ЦРПТ, Альянс ФОРТА.
В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.
Дата проведения: 19 февраля 2020 г.
Время проведения: 10:00 – 16:00. Начало регистрации в 9:00.
Место проведения: г.Москва, бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Мероприятие проводится при информационной поддержке "Альянс Форта".
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!