Бизнес-семинар будет полезен supply chain директорам и специалистам, IT-директорам руководителям проектов, compliance специалистам, а также всем тем, кто интересуется вопросами реализации проектов по маркировке.
С 2020 года маркировка лекарств станет обязательной для всех игроков фармацевтического рынка. При этом сами проекты маркировки сложные и требуют от бизнеса крупных вложений: эксперты подсчитали, что фарм. компании в России совокупно потратят на программу сериализации 8-15 млрд рублей.
С учетом меняющих требований и ограниченности сроков, вопрос того как реализовать внедрение маркировки максимально эффективно, а также на какие подводные камни обратить внимание становится все более горячим и актуальным.
В мероприятии примут участие клиенты Navicon, которые расскажут о собственном опыте реализации проекта по маркировке, а также специалисты Центра развития перспективных технологий, который занимается созданием Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров. Кроме того, в рамках бизнес-семинара мы покажем на конкретных практических примерах, как работают системы маркировки.
Мероприятие пройдет 29 ноября 2018 с 10 до 14 часов
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (499) 681-76-86.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!