В этом году в Казахстане завершены пилотные проекты по обязательной маркировке лекарственных средств в некоторых фармкомпаниях. С 1 июля 2022 года стартует первая волна обязательной маркировки. В настоящий момент ожидается утверждение методических рекомендаций по проведению проектов маркировки и прослеживаемости. С одной стороны, неопределенность вызывает множество вопросов у игроков индустрии, с другой – регуляторные сроки уже определены. Как правильно поступить бизнесу в таких условиях?
Внедрение систем сериализации, определенно, является вызовом для любого бизнеса. При этом у фармацевтической отрасли есть своя специфика, которую нужно учитывать при реализации таких проектов. Речь идет, в частности, о большей зарегулированности фармрынка, разнообразии импортных товаропотоков, большом ассортименте продукции нерезидентов, необходимости дополнительных интеграций с государственными и глобальными корпоративными системами заводов-производителей.
Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 19 ноября 2021 года проведут для вас компании Accenture и Utrace совместно с экспертами Antares Vision и представителями ЦРЦЭ. Мы ответим на ключевые вопросы и поделимся опытом компаний, успешно запустивших маркировку среди крупнейших фармкомпаний в РФ.
Главный вопрос, на который будем искать ответ: как производителю успешно реализовать проект по маркировке и прослеживаемости товаров?
Что обсудим:
Участие в бизнес-семинаре будет актуально ИТ-директорам, директорам по логистике, supply-chain менеджерам, а также всем, кого затронул проект по маркировке.
Дата проведения: 19 ноября 2021 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00. Сбор и регистрация участников начнется в 9:30.
Место проведения: г. Алматы, гостиница «Интерконтиненталь», конференц-зал «Абылайхан»
Мероприятие будет проводиться в очном формате, чтобы участники могли напрямую задать вопросы экспертам и пообщаться с коллегами из отрасли.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации, количество мест ограничено.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!